Чёрт бы побрал твою неосторожность! (🔞)

2.4K 82 30
                                    

Ну что, в бой пошла тяжёлая артиллерия :>_________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что, в бой пошла тяжёлая артиллерия :>
_________________________________

- Найт, и тебе приспичило лезть ко мне, прости Господи, с самого утра? - раздражённо буркнула Т/и, утыкаясь щекой в грудь Кошмара.

На это Найтмер лишь тихо хихикнул и прижал девушку к себе сильнее. Ей можно было уже не надеяться, что её лицо будет чистым после таких обнимашек. Хотелось ли Т/и орать благим матом? Да, и отнюдь не тихо. Но возможность пробуждения после этого остальных, всё же заткнула речевой аппарат. Поэтому остаётся что-то зло бормотать себе под нос, краснеть, и бояться даже на секунду взглянуть на короля и наткнуться на его самодовольную физиономию.

Лорд взял упрямую за подбородок и заставил посмотреть на себя. Как и ожидалось: хитрое лицо и покрытие лёгким бирюзовым румянцем скулы уже её ждали.

- Найт, если ты будешь так чудить, я-! - начала уже она, но резкий поцелуй её прервал. Вот любит же Найтмер так перебивать!

Т/и дёргается и пытается оттолкнуть обнаглевшего кальмара, но для него её сопротивление как касания кошачьих лапок.

Король залезает на девушку сверху и снова страстно целует, полностью игнорируя её сопротивление. Найтмер безусловно любил чувствовать свою власть и контроль. Но хорошего по-немногу, поэтому как бы не хотелось чувствовать себя выше и продолжать наслаждаться очаровательным для Найта протестом его любимой, скелет отстранился.

- Я-я тебя ненавижу! - выдаёт покрасневшая Т/и, которая всё ещё злится из-за такой наглости и дерзости.

- Оу~ - Найтмер наклонился к ней так близко, что она могла ощутить его дыхание. - Правда что-ли?~

Девушка краснеет ещё сильнее, хотя казалось куда дальше.

- Когда все уйдут, я тебя ушатаю всем, что у меня будет под рукой, и уж поверь мало тебе не покажется! - сказала она, зло прищурив глаза.

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя