Реакция на то, что Т/и и И/и переспали по пьяне

2.4K 78 24
                                    

Заметочка: Ты не залетела____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заметочка: Ты не залетела
____________________________________

Classic Sans:

- В-вот это новости с утра...

Санс неМНОГО в шоке. Он не помнил ни одного раза, чтобы он перебарщивал с алкоголем. Да и чтобы переспать со своей подругой...

Fell Sans:

- М-мелкая?!

Фелл был немало удивлён, но успокаивало то, что ты не забеременела. Кажись скелет предозняется всегда. И в трезвом и не в трезвом состоянии.

Swapfell Sans:

- Питомец? Ох, чёрт, башка...

Не то чтобы он был против того, что случилось. Его сейчас всё устраивает: и процесс понравился, и ты не залетела.

Reaper Sans:

- Солнышко, ну не уходиии~

Ты хотела пойти куда-нибудь в ванную привести мысли в порядок, но Рипер заканючил, обняв тебя и не давая уйти. Жнецу понравилось.

Fresh Sans:

- О, чувих, дарова!

Фреш как-то... по барабану что произошло. Да и тебе тоже. Вы оба понимали что это просто неловкий случай. Ну перебрали и потрахались, с кем не бывает? Поэтому вы решили сделать вид, что ничего не произошло и также оставаться друзьями. Но может и не друзьями.

Dream Sans x Ccino Sans:

- Т-т/и?! Т-ты как?!

Они забеспокоился. Нет, ему безусловно всё понравилось, но он хочет убедиться что это взаимно, что он был достаточно нежен, и что ты не забеременела. И к счастью всё обошлось.

Ink Sans:

- ...

Его чернилами вырвало.

Nightmare Sans x Kind Sans:

Найтмера и Кайнда совершенно это не колышет. Им по-фи-гу.

Lust Sans:

- ! Д-детка, ты в порядке?

Ласту очень жаль. Надеется, что твоё мнение не стало о нём хуже. Он не хотел, чтобы природа его вселенной стала в твоих глазах его качеством. Но ты поняла всё, так или иначе не залетела ведь. Чувства к друг другу тоже есть, но решила ты с этим не торопиться.

_________________________________

Здесь нет:

1. Swap Sans (против алкоголя)
2. Dust Sans x Killer Sans (нет идей :">)
3. Cross Sans x Cross Chara (нет идей :">)
4. Error Sans (гаптофобия)
5. Raggy Sans (он только чаёк пьёт. да и девушка есть)
6. Myrtle (она робот. какой алкоголь?)
7. Asel (против алкоголя, да и сама мелкая)
8. Jack Time (кролик только чай бухнёт)

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя