От тебя я никогда не откажусь

2.7K 94 36
                                    

Писала под Алёна Швец - Две Девочки
____________________________________

- Т/и, тебе тяжело?

- Нормально. Не тяжело.

Найт лежал на коленях Т/и, обнимая её за талию и отдаваясь полностью поглаживаниям по черепушке.

Они сидели под Древом Чувств. Был уже поздний вечер. Улицы опустели, и никого не было рядом. Только они вдвоём в тишине.

И при этой тишине, в объятиях самого дорогого человека в его жизни, Тёмный Хранитель думал, почему эта милая девушка связалась с таким как он. И казалось бы, что в нём привлекло её внимание?

Она его нашла потрёпанным, избитым. Снова. Его снова побили. Просто за то, что он Хранитель Негатива. Боль сковывала всё тело, кажется, разрушая остаток выдержки и терпения, но тут его скулы коснулось что-то. Мягкое... Нежное... Тёплое... И оно заставило его открыть глаза. Он увидел перед собой красивую девушку, аккуратно приложившую свою ладонь к его раненой скуле. Девушка смотрела на него сочувствующе, и будто утешая гладила его по скуле.

- Кто ж тебя так..?

Найт бы ответил. Если бы не отключился.

Очнулся он в незнакомом ему доме. Скелет лежал на кровати, пытаясь осознать где он. Найт поднял одну руку. Она оказалась вся в бинтах. Хранитель зашипел, почувствовав, как что-то несильно стискивает его рёбра. Вторая рука прошлась по косточкам и на них было что-то шероховатое, будто какая-то ткань. Вроде тоже бинты. Найтмер поднялся на локтях и осмотрел комнату. И вдруг сюда кто-то заходит. Это была та же самая девушка, которую он видел. Увидев «пациента», который явно хотел встать с кровати, она подбежала к нему и уложила обратно.

- Хей, ты чего? Ложись, ты ещё не оправился! - сказала она и села рядом. Заметив взгляд пострадавшего, девушка выдохнула, добро и искренне улыбнулась и положила свою тёплую нежную ладонь на белоснежную скулу с пластырем. - Ты как себя чувствуешь?

На «щеках» выступила сиреневая магия. Душа начала отбивать ритм.

- «Что это...? Что это за чувство?» - пронёсся в голове вопрос.

Забинтованная рука скелета будто сама легла поверх ладони спасительницы.

- Х-хорошо...

С этого и началась эта крепкая дружба. После того, как Найтмер оправился, Т/и, так звали её, ни на шаг не отходила от Хранителя. Она волновалась и беспокоилась, что её друга могут снова избить или даже убить. Поэтому она держалась к нему ближе. Конечно, Т/и не была из тех, кто показывает всего себя всем, но она хотела показать, что Найтмер под защитой и не одинок. Она не стеснялась обнимать его при встрече или даже целовать в щёку, не обращая внимание на удивлённые возгласы и обсуждающий шёпот.

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя