Заказик от этого пельмешка :3:
Classic Sans:
- Мама!
- Косточка!
- Что вам? - спросила ты, продолжая расчёсывать волосы.
- Как у тебя дела? - спросил Санс.
- Надеюсь... - интригующе замолчала ваша дочь, хитро перегалядваясь с Сансом.
- ОКОСТЕНИТЕЛЬНО! - крикнули двое, после чего весело смеясь.
Ты захихикала. Ты была рада, что дочка похожа на Санса. С ними не заскучаешь)
Fell Sans:
Ваш сын самый настоящий цундере. Он никогда не рассказывает о своих настоящих чувствах и всячески пытается их скрыть. А также достаточно вспыльчивый. Он тебе напоминал о Фелле, когда вы ещё не были вместе. Скелет вёл себя точно также. Ты пытаешься научить его быть более открытым и спокойным, что в принципе удаётся, но ни тогда, когда кто-то повышает голос на тебя или Фелла. Земля пухом, этому человеку.
Swap Sans:
Появление ваших дочерей для тебя было, как стать мамой в третий раз. Блу и ваши детишки были так похожи в манере общения, что издалека могло показаться, что они просто близкие друзья. Блуберри хочет понять интересы своих детей, чтобы лучше с ними ладить и у него получается.
Swapfell Sans:
- Я тебя сейчас поймаю, малой!
- Не дождёшься!
Ты наблюдаешь за догонялками отца и сына. Они сейчас смеются и играют. Ты, заразившись улыбками своих самых важных существ во всей вселенной, тоже улыбнулась. Ты хотела бы, чтобы эти счастливые, радостные моменты длились подольше.
Reaper Sans:
- Так, братцы-кролики, сегодня ваш первый день. Но не волнуйтесь, ваш верный папка вас всему научит!
Рипер хочет воспитать из своих дочурок жнецов. Ты и не против, хотя часто волнуешься и нервничаешь по этому поводу, но когда у тебя включается режим «Хочу убить всех и каждого», на помощь приходит Рипер. Стоит тебе завестись, он начинает тебя целовать. И не прекратит, пока не успокоишься.
Fresh Sans:
- ИДЁМ ТУСИТЬ!!!
Да эта святая троица весь дом нахрен перевернёт! Будь осторожна. Наблюдай за своими мальчишками и Фрешем, во что бы они не играли. А то от этих шалунов ничего хорошого ждать не следует. Но ты их всё равно любишь.
Dream Sans:
Твой сын - просто копия твоего отца. Такой же мечтательный и всегда где-то в своём вымышленном мире. На это намекает его частая рассеянность. Но парень хороший. Пытается дарить всему и каждому позитив и хорошие чувства. Даже Найтмеру.
Для вас не важно какой он, главное что он ваш ребёнок и вы его любите.Ink Sans:
У вас дочь. Она растёт очень творческой личностью. Она любит рисовать. От слова очень. Часто когда ты приходишь домой и заходишь в комнату девочки, ты наблюдаешь привычную картину. В комнате сидят дочь и Инк, все измазанные в красках, на полу разбросаны листы бумаги. Снова беспорядок... Но ты не ругаешься. Пусть играют. После этого ты убираешь в комнате, а потом приходит Инк и помогает тебе. Затем ты хочешь приняться ещё за какое-то дело ( у тебя шило в одном месте :>), но скелет останавливает тебя и сажает на кровать, а сам садиться за твоей спиной. Он начинает сминать твои плечи.
- Муза, не хочешь сделать «перерыв»?~
Nightmare Sans:
Ваш пацан такой же как и папка. Не совсем улыбчивый, эмоциональный. Но это только при других. С тобой и Найтмером он становится самым счастливым и радостным ребёнком на всём чёрном свете, пусть он этого и не замечает. Найтмер рад этому. Называет своего мальчика «кошмариком». Это очень мило~
Dust Sans x Killer Sans
(ГРУППОВУХА 2.0)
Даст, Киллер учат вашу дочь обращаться с оружием. Ну и парочке приёмов для самообороны. С этим всем, к дитетку прибавлялись и черты характера, узнаваемые в Дасте и Киллере. Смелость, стойкость, упрямость. Ты много беспокоишься о ней, но твои муженьки успокаивают тебя. Правда... по-своему~
Error Sans:
Боже... Эту троицу надо уже в клетках держать, как экзотических животных. Ты лучше следи за ними. И не оставляй их троих наедине в одной комнате слишком долго. Иначе хана комнатке :3
Эррор и ваши девочки быстренько всё порешают) Но потом помогают тебе восстановить порядок.Lust Sans:
У вас сына весь в батю пошёл. Такой же сердцеед и соблазнитель. Ты иногда шутишь: «Ласт, я случайно не твоего клона родила?». Ты конечно иногда беспокоишься насчёт того, что какая-та девчуля может от него залететь, или же его самого изнасилуют, но ты пытаешься не думать об этом. Однако просишь сынка быть поосторожней.