Реакция сансов на...

5.2K 72 15
                                    

Крч, на то, что Т/и неплохо так «потусила» со СвапДримом в прошлой главе 🥴 Да и к тому же они сейчас вместе. Кстати добавляются и мои персонажи~

Команда «Rascals» прямо здесь и прямо сейчас :3

Команда «Rascals» прямо здесь и прямо сейчас :3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Classic Sans:

Сначала он очень за тебя волновался. Знал же, что на поверхность тебе возвращаться нельзя! Там опасно. И он убедился в своих словах. Но потом когда ты вернулась и объяснила ему всё, то Санс более или менее успокоился. Однако с большим недоверием относился к СвапДриму.

Fell Sans:

В принципе, уважает твой выбор. Поэтому просто сидит на жопе и пьёт горчицу.

Swap Sans:

О... Наш Блу - это вообще отдельная тема... Сразу как только ты вернулась, после долгого отсутсвия, тебя чуть не убили обнимашками. Блуберри очень много и долго расспрашивал тебя о твоём самочувствии. А потом когда ты рассказала ему где ты была и о твоих отношениях со СвапДримом, вопросы о самочувствии сменились на вопросы о детях, свадьбы, страстном соитии и т.д. Шиппер крч.

Swapfell Sans:

Чуть не убил СвапДрима на месте. Но потом вроде как смирился с тем, что его питомец уже давно повзрослел и не является беспомощным ребёнком, за которым нужно вечно присматривать. Даже иногда становился инициатором вашего кхэм, кхэм... Сами знаете чего. К примеру, когда вы с «Дримом» очень долго целуетесь. Черника кричит: «ДА ДАВАЙТЕ УЖЕ, СРЫВАЙТЕ ДРУГ С ДРУГА ОДЕЖДУ И ЕБИТЕСЬ!!». Скажу кратко: шиппер 2.0.

Reaper Sans:

Ему не очень интересны твои отношения, но приглядывает за тобой, дабы если что прийти на помощь.

Fresh Sans:

- Чувих, ты уверена что ты будешь с ним в норме?

Ты кивнула.

- Ну ладно... Если что-то случиться скажи, ок?

Беспокоится о вас...

Dream Sans:

Ну... Как сказать... Дрим в принципе СвапДримом и был. Дрим очень боится, рассказывать Т/и правду о том, что тем насильником был он. Крч, с Дримушкой чего только не было: сжирал негативные яблоки, после чего стал осьминогом как и его братец, сжирал золотые яблоки и стал крылаткой. И... Можно сказать это привело к некому делению личности, ведь Мечтатель может принимать другие обличия: Шаттер Дрим, СвапДрим. Страшно ему в общем.

Но когда он тебе всё разъяснит, на твою любовь это никак не повлияет.

Ink Sans:

Инк знал о том, что СвапДрим это его друг. Поэтому особо не был против. Хотя часто говорил Дриму что-то вроде «А помягче с ней нельзя было?»

Nightmare Sans:

С горем пополам доверит тебя братцу и скажет: «Если с моей девочкой что-то случиться, ты испытаешь такие страдания какие ещё мир не видывал». Батя 2.0

Dust Sans x Killer Sans:

- СИСТ, СИСТ, ОН ТЕБЯ НЕ ОБИЖАЛ, НЕТ???

- НЕТ, БРАТКИ, НЕ ОБИЖАЛ, БРАТКИ!!

- СЛАВА БОГУ, СИСТ.

После чего вы долго сидели на диване в обнимку.

Error Sans:

*то же что и Рипер*

Lust Sans:

*не знает, ты его вселенную посещаешь редко, поэтому твоё долгое отсутствие Ласт не заметил*

____________________________________

Мои персонажи.

Kind Sans:

Когда вы вчетвером гуляли, на вас напал этот крылатый. Пытался забрать тебя, но с первого раза не вышло. Вы скрылись в портале. Кайнд попросил тебя быть очень осторожнойи И тут тебя схватили.

Его команда долго тебя искала. Пока ты сама не заявилась в их вселенную, состоящую лишь из пустоты и домика, в котором эта троица жила.

Кайнд беспокоился тебя как за друга, не больше (пацан о такой штуке как любви не в курсе)

Raggy Sans:

Обнимашки до смерти обеспечены. Рипер, забирай.

Беспокоился как за друга (занят Рэгги, занят)

Myrtle:

При первой встрече, Миртл показалась тебе равнодушной и безразличной. Ты не удивилась когда узнала правду: она робот. Просто груда металла, не правда ли? И знала бы ты как волновалась за тебя эта «груда металла».

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя