Твой паразит

2.6K 74 106
                                    

Фреш и Т/и - друзья не разлей вода. Во вселенной Кошмара из 90-ых они являлись главными приколистами и шутниками. Хотя было в их дружбе непонятно многое.

Т/и - приличная умная особа. Практичная реалистка, иногда кажущаяся слишком жестокой и холодной по отношению к другим людям. Эту девушку редко можно застать весело улыбающуюся или смеющуюся. Но каким-то боком завела дружбу с шутником.

Фреш - заядлый тусовщик. Жуткий надоеда с одеждой, цвета которой режут глаза. Серьёзность с этим скелетом и близко не стояла. Каждый день, минуту, секунду, его голову переполняли идеи, как можно сегодня развлечься или пошутить над кем-то. Но каким-то боком завёл дружбу со скептиком.

____________________________________

- Т/и! Т/и! Т/и! Т/и! Хей, Т/и! Т/и? Т/И!!!!

Оба были сейчас дома у Т/и. Она проделывала какую-то работу, Фреш особо не обратил внимания какую. Но что-то явно связанное с учёбой. А Паразиту было оооочень скучно наблюдать за всем этим и находится в полной тишине, где совсем ничего не происходит интересного. Поэтому он стал доставать девушку, чтобы она сдалась и пошла с ним.

- Да что, Фреш? - Т/и остановила процесс работы и посмотрела на своего друга.

- Ну пойдём гуляяять! Показать кое-что хочу! - как маленький ребёнок, Кошмар из 90-ых дёргал подругу за рукав, а на очках высветилась надпись PLEASE.

- Фреш, у меня нет времени. - холодно сказала Т/и и хотела продолжить своё дело, но Свежий вдруг сел на колени и обнял девушку за талию, щекой утыкаясь в тёплую водолазку.

- Подождёт твоя работа! Ну давай!

Т/и пару секунд смотрела на Фреша, потом положила руку ему на голову и погладила. Девушка вздохнула.

- Ладно, ладно, ладно. Уговорил, светофор.

____________________________________

Фреш и Т/и весь вечер гуляли и разговаривали. Хотя девушка замечала за Фрешем странное поведение. Он не отходил от неё ни на шаг, держал за руку и отворачивал голову, будто не хотел, чтобы его подруга увидела, что у него написано на очках. И что там, Т/и остаётся только догадываться. Но вскоре поняла причину.

- Т/и, я в общем показать кое-что хотел. Давай пойдём. - на очках показалась надпись LET'S GO.

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя