Classic Sans:- Малая, а что тебя пугает в них? Они вроде не такие страшные.
Он интересуется откуда взялся твой страх. А когда узнает захочет помочь избавится от него.
Fell Sans:
Он сначала шутил насчёт этого, но потом потерял к этому интерес. Во-первых: пиздюли от босса освежают. Во-вторых: ты сама была не прочь ему дать ногой с разворота, а твои удары никогда не были слабыми...
Swap Sans/Ink Sans/Dream Sans:
- Давай, Т/и, у тебя получится...
Они помогают тебе побороть твой страх. Или по крайней мере ослабить его.
Swapfell Sans:
Боюсь ему неинтересно. Его особо не волнуют твои страхи.
Reaper Sans:
- Дорогая, не бойся~ - Рипер приобнял тебя, прижимая к себе ближе.
В объятиях Смерти тебе ничего не было страшно.
Fresh Sans:
- Ну нахера ты её вытащила оттуда?! Она лежала том в библии и ей было нормально! Куда ты её потащила??
Он знал о твоей фобии, поэтому Фреш часто шутил по событиям сюжета фильма, и тебе становилось легче.
Nightmare Sans:
Он будет питаться твоим страхом, а после того как насытится, будет тебя успокаивать.
Dust Sans x Killer Sans:
Ты была в объятиях своих верных братков. Что тебе могло показаться страшным?
Error Sans:
- И что в ней такого страшного? - он посмотрел на его самодельную куклу.
*вы смотрели Андерновеллу. А о твоём страхе Эррор узнал через своих кукол. Он пытается как-то тебя успокоить*
Lust Sans:
*с ним максимум можно посмотреть порнуху...*
____________________________________
Ребят, простите пожалуйста, что меня так долго не было(( Надеюсь вы несильно скучали и что мне не дадут пиздюлей.