Вернёмся немного назад

1.5K 53 23
                                    

Т/и сидела на кровати и думала о своём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Т/и сидела на кровати и думала о своём. Однако полная тишина и спокойствие долго не продлились, так как в дверь постучались.

Девушка была немного удивлена, ведь никого сегодня не ждала. Да и гостей у неё практически не бывает.

Т/и вышла в коридор и открыла дверь. На пороге стояла Автор.

- О, привет, Лия. - улыбнулась Т/и. - Давно не виделись. Как дела?

- Хорошо, Т/и-шечка. Можешь впустить, я эту фигню долго не смогу держать TwT

Т/и только сейчас обратила внимание на руки Лии. У неё была какая-то большая коробка, которая то и дело покачивалась и грозила выпасть из рук и опрокинуть содержимое на пол.

- Ох, да, конечно. - кивнула та и разрешила Автору войти.

Пройдя в комнату, Лия с облегчённым вздохом поставила коробку на пол.

- Фух! Ну наконец ^^

- Так... Что там? - спросила Т/и, указывая на коробку.

- Ах, это? Я просто хотела бы, чтобы ты приглядела за ними. У меня много срочных дел и... Я не могу их оставить одних, иначе: прощай, хата. - пояснила собеседница.

Коробка снова зашевелилась, и оттуда послышался тихий возмущённый шёпот. Причём было понятно, что там было много «кого-то»:

- Да как вылезти оттуда?!

- Подвинься!

- Больно!

- Это моя нога, болван!

- Ребят, успокойтесь! Выбираться надо!

Из коробки сначала вылез маленький скелетик с голубыми глазницами и шрамом на одном из них. Малыш стал оценивающим взглядом обводить комнату.

- Хм... Недурно.

Конструкция из картона снова зашевелилась - кажется кто-то пытался вылезти тоже, но не получалось.

- С-свапфелл! Не поможешь? - неловко спросил кто-то.

- Аргх! Какой же ты неумёха, Мечтатель! - Свапфелл нагнулся и взял на руки скелетика.

Он выглядел подружелюбнее. Диадема украшала маленькую черепушку, необычная одежда в золотых тонах.

- Спасибо. - улыбнувшись, поблагодарил он, и его друг поставил его на ноги.

- ВАсс ЕщЁ всéêх œтуда вытäćкивáть! - чёрный скелет, окружённый будто тучей глюков, старался вытащить всех оставшихся товарищей.

За синюю нить уцепилось сразу два скелетика.

Первый в бежевом свитере, коричневом фартуке с изображением кошачьей лапки, шортах и тапочках. Он мило улыбнулся глючному и спрыгнул с коробки вместе с другом. Точнее... Подругой.

Серый скелетик (явно женского пола) был намного меньше остальных и кажется был самым младшим. В смешной охотничьей шляпе, розовой рубашке, клетчатых штанах, со странными плечевыми костями с переливом в бирюзовый и странными «татуировками» в виде ключей.

- Чино, смотри! - девочка-скелет указала на девушек. - Их разве не было меньше?

- Нет, Асель, просто у нас новый друг ^^~ - Чино потрепал малышку по голове.

Лие и Т/и предстоит знакомство с остальными детишками и создание полноценной «семьи» с маленькими скелетиками.

✨🤗Реакции UnderAU🤗✨ (Завершено) (OLD)Место, где живут истории. Откройте их для себя