Мини-сансы в этой главе (Главные лица в этой главе):- Classic Sans
- Reaper Sans
- Nightmare Sans
- Lust Sans
- Raggy Sans
_________________________________
- Санс, мне нужно это. - сказала Т/и, легонько тыкая скелета, крепко обнявшего ластик, карандашом.
Скелет лишь сильнее прижал прибор к себе, явно не планируя его отдавать. И Т/и решила перейти на крайние меры: слегка сжав тельце скелета, она пыталась отцепить его от ластика. И ей это удалось. Правда теперь ленивые кости переключились на указательный палец своей хозяйки.
- Аргх.. Ты серьёзно? - закатила глаза Т/и
- Максимально. - улыбнулся Санс, без малейшего намёка на стыд в глазницах.
Проигнорировав «препятствие», девушка принялась снова за тест. Начало осени, и учителя решили не тянуть время и сразу пропихнуть подготовку к экзаменам. И свободного времени практически никакого: домашнего задания много, репетиторы, работа самостоятельно... В общем дел невпроворот...
- Приветик, солнышко. - раздался голос сверху.
Подняв голову, Т/и увидела Рипера, сидевшего на лампе и держащего косу в руке.
- ... Да, привет. - и девушка продолжила работу.
Что Рипер, что Санс не успокаивались и начали ОЧЕНЬ шумно заниматься своими делами. Т/и стала сомневаться в наличии адекватности в своём доме. Но продолжила выполнять задания, стараясь свыкнуться с шумом. Через пару минут ответы были готовы, и девушка убрала листок в ящик. Выпрямившись, она заметила тёмную лужицу, словно живая медленно ползующую по столу. И из неё вылез ещё один скелетик весь в слизи и с щупальцами из спины. Найтмер.
- Ребят, негативные эмоции Т/и мне может и нравятся, но не нравится когда шумят. Будьте добры творить хуйню хотя бы немножечко потише. - сказал он.
Повернув голову в другую сторону, девушка поняла, что Найт пришёл не один. На её пенале сидел Ласт. Он улыбался и сидел себе спокойно. Поняв, что ей ещё понадобится ручка, Т/и попросила:
- Ласт, пожалуйста, встань.
Скелет послушно выполнил просьбу, и она достала из пенала нужный ей предмет.
- Вот, теперь садись. - после этих слов Ласт сел на место.
Девушка нагнулась и порылась в другом ящике и нашла ещё лист с заданиями. Т/и поспешно принялась их выполнять.
Лишь пару минут девушка решала задания в тишине. Её врервал резкий удар в окно, будто в стекло что-то врезалось. Наконец она оторвалась от своих дел и приоткрыла форточку. На подоконнике стоял, покачиваясь маленький скелетик. Похоже врезался в стекло он. Две пары глаз, странная шляпа, разноцветные крылья... Да, это Рэгги.
- Рэг, я окно только вчера поставила. Хватит всё ломать. Смотри повнимательнее. - Т/и взяла в руки крылатку и погладила его по голове.
В ответ Рэг улыбнулся и полетел куда-то из комнаты. Кажется на кухню.
Т/и хотела снова взять в руку ручку, но щупальце Найта вытянулась и обхватила кисть.
- Что? - удивилась девушка.
- Может передохнёшь уже? Ты с утра сидишь тут. - сложил руки на груди кальмар.
- Ага, вид уставший. - подхватил Санс.
- Я, конечно, не совсем много знаю про людей, но точно знаю им нужен...
- Отдых! - договорил за Рипера Ласт.
- Эээ... - жнец немного не ожидал того, что его перебьют. - Да.
Посмотрев на своих «приёмышей», желавших внимания, девушка вздохнула.
- Ладно, ладно, убедили. Проведу день с вами.
В комнату влетел Рэгги и сел на плечо Т/и.
- Я чаёк сделал, пойдёмте все? - с энтузиазмом предложил первородный.
Девушка кивнула и взяла на руки остальных четверых мини-сансов. Они пошли на кухню, где ждали остальные «детишки».
Вся семья пили чаёвники и весело общались. Т/и наконец отдохнула, а спиногрызы наконец получили внимание.
____________________________________
Ждите продолжения.