Т/и наверное навсегда останется для Эррора загадкой, к которой разгадку, кажется, и не сыскать. Эта девчуля всегда на позитиве, улыбается каждому прохожему, наивно веря что это сделает его жизнь хотя бы чуточку ярче. Даже если это жизнь самого Разрушителя АУ.
Он искренне не понимал, почему она возится с ним и волнуется за него. Он разрушил её вселенную, лишил её мира, лишил всего. Это же шрамы на всю её оставшуюся жизнь! Но она приходила к нему, хотела узнать лучше, улыбалась ему.
- Слушай, тебе что, некого больше доставать? Ты же теперь живёшь со Звёздными. Почему бы тебе не потрепать нервы им? - однажды спросил Дестрой Т/и, когда та снова пришла к нему.
- Пф, ты серьёзно?
- А?
Эррору предстал непривычный вид. Девушка смотрела на него, как на идиота. После чего она вздохнула и сказала:
- Ты серьёзно думаешь, что я им важна? Они обратили на меня внимание только когда узнали, что я пытаюсь наладить контакт с тобой. Их цель ясно видна. Поэтому к ним и не хочу возвращаться. Да и они не особо парятся насчёт меня. Думаю, им будет более чем плевать, если кто-то из шайки Найтмера меня грохнет.
Глаза Т/и не выражали ничего. В них лишь непроглядная пустота, но сквозь неё видна некая грусть. Тут девушка снова улыбается, будто ничего и не было.
- Однако! У меня есть ты. - она повернулась к нему и улыбнулась ещё шире. - Да, сейчас у нас с тобой дела идут не гладко, н-но... Но я уверена, что у меня есть все шансы завоевать твоё доверие! Я буду стараться!
Девушка подскочила и встала перед Эррором, указывая на него пальцем, как мечом.
- Мы станем ЛУЧШИМИ друзьями! Вот увидишь!
Полосатые скулы Глючного скелета слегка покрылись синим румянцем. Душа бешено билась в груди, отбивая ритм. Внутри поселилось странное чувство... Обжигающее, приятное... Окрыляющее... Но колющее.
***
Эррор снова наблюдал за Т/и. Она жила вместе со Звёздными, поэтому Оши приглядывал за ней 24/7. Боялся, что с ней может случиться что-то. После её рассказа и не такое подумаешь.
Видел Ошибка вполне привычную картину. Обычный домишка, выглядит всё мирно. Но потом... Он видит как ты убегаешь из этого дома вся в слезах. Душа пропускает удар.