1

30.4K 594 350
                                    

-Да! Да! Да!-это была Юля.

Блондинка радостно кричала на всю комнату общаги.

К ней пришла Валя.

-Юля, блять, что ты тут кричишь?-шатенка была напугана

-Валя, меня приняли в школу моделей!-радостно завопила Юля и кинулась к подруге с объятиями.

-Я рада за тебя, но больше так не пугай..-немного успокоившись, ответила Карнаухова и погладила Юлю по голове.

17.05.21
г.Москва

-Нет, это не выносимо!-Даниил был очень зол.-Я заебался искать эту малолетку!-после этих слов он достал пистолет и подошел к Николаю.-Почему ты ее тогда не поймал?-он подставил к нему пистолет.

-Дань, я, я....Я не успел..-Коля был напуган.

Он ведь еще мальчишка.Ему всего лишь 17.

-Боже, за что мне это все?-с этими словами Даниил врезал Николаю жгучую пощечину и отошел.-Ты портишь мне всю жизнь!Если бы не ты, я бы давно ее поймал!-он ударил рукой по столу..-Если я еще ближайший месяц не найду ее твоя смерть будет мучительной.-смотря на подчиненного, сказаал Милохин.

В кабинет вошла шатенка.

-Даниил Вячеславович, мы нашли эту девушку.

После слов Варвары, у брюнета загорелись глаза.

-Варя, ты не представляешь, как же ты меня обрадовала!-с этими словами он сначало обнял девушку, после чего забрал у нее бумажки...

Подняв глаза, он посмотрел на парня и девушку.

-Свободны.-его голос груб и холоден....

Ребята вышли, оставив парня одного с этими бумажками..

-Боже, наконец-то!-радостно вновиь повторил Даня и принялся изучать то, что принесла Варвара..

Долгие три дня Милохин со своими напарниками придумывали план, как же все таки заманить блондинку в их так называемый "капкан"

И на третий день, под конец рабочего дня, Андрей смог придумать достойный план...

Даня имел хорошую школу моделей, в которую как раз таки Юля и собиралась поступать..

Им осталось лишь принять ее, что они и сделали...

-Молодец, Андрей.С меня причитаеться, а теперь свободны.-сказал Даня и они вышли.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя