Даниил провел Юлю взглядом, после чего сел на кровать..
—Она переживала.—на лице появилась улыбка..—Это первый шаг..—он лег на спину и прикрыл глаза..
Юля вернулась в комнату. Когдп хотела сесть, увидела, что Аня не спит.
—Ты чего не спишь?—тихо прошептала Гаврилина.
—Ты ушла и я проснулась..—Аня приняла позу сидя.—Что у вас случилось?
—Ничего...Просто у Дани проблемы с показом, уехал быстро. Я переживала..Вообщем долго и не понятно.—Юля махнула рукой.
—Ясно...—Покровская зевнула.
—Ань, ложись спать..Поздно ведь.
—Хорошо, только сейчас воды попью и вернусь..—с этими словами Аня встала и вышла из комнаты.
Юля легла на свою половину и попыталась уснуть..
В голове крутились ее и Данины слова по поводу примирения..
—Время есть...Я смогу подумать хорошо...—прошептала девушка и прикрыла глаза...
Спустя какое-то врем явернулась Аня. Светловолосая легла на свою половину и тоже уснула...
Утро
Когда Юля проснулась, Аню рядом не обнаружила.
—Где она?—встав с кроаати, она вышла из комнаты и услышала голоса на первом этаже.
Было понятно, что приехал Артур.
—Так рано?—прошептала Юля и спустилась к ним..
Когда она вошла в кухню, где они были, она увидела как Аня с Артуром бурно разговаривают, пока Даня, стоял и смотрел на это все, попивая кофе.
Когда он заметил Юлю, показал ей пальцем, чтобы она подошла к нему.
Девушка послушно подошла.
—Как тебе кино?—с ухмылкой прошептал Даня.
—Тебе не кажеться, что мы здесь не уместны сейчас?—смотря на ругающихся ребят, спросила блондинка..
—Ну, не знаю. За этим весело наблюдать..
—Дань.—Юля легонько ударила его по плечу.
—Ладно, ладно..—он сделал еще один глоток и ушел...
Юля решила тоже не оставаться и ушла в зал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...