—Ты теперь всю жизнь пить собираешься? Дань, если ты так будешь решать проблемы, то на следующий день, их будет еще больше..
—Варь, нет.Я так проблемы решать не буду..Мне нужно решить все эти проблемы и тогда, я брошу.Обещаю.—он взял ее за руку и немного сжал..
—Я буду надеяться на то, что ты не солгал и сдержишь свое обещание.
—Варь, не сомнивайся.—после этого он обнял ее.
—Может, нам Юльку силой забрать.
—Плохая идея.Лучше дождаться, когда она сама вернеться..Я думаю после этого всего она обдумает дальнейшие действия.
—Может быть...Мы же не до конца ее знаем.—Варя немного ухмыльнулась и отодвинулась..
—Давай лучше сменим тему.
Спустя какое-то время Юля вместе с Валей проснулись.
—Доброе утро.—сонно сказазала Юля, свесив ноги с кровати.
—Доброе.—с милой улыбкой ответила Валя и встала.
—Валь, может, ты все же скажешь, с кем говорила?
—Юль, я же сказала, друг.—Валя стала собираться в душевую.
—Да, да, по имени Даня. Валь, не забывай, что стегы в общежитии тонкие и я слышала, что ты разговаривала с ним.Что он хотел от тебя?
Валя вздохнула и обернувшись к подруге, рассказала все как есть.
—Зря ты все рассказала..—тихо сказала Юля и встала с кровати.
—Юль, помоему лучше, чтобы он знал.—с этими словами Валя вышла из комнаты.
—Ладно, пусть знает..Может пересмотрит свое отношение..—с этими словами Юля пошла следом за Валей
Девушки привели себя а порядок и вернувшись, стали переодеваться.
—Юль, пойдем погуляем.Мы с тобойй уже давно не гуляли.—продложила Валя, завязывая хвост.
—Ну давай.Только я очень проголодалась.Первым делом пойдем позавтракаем.—на лице Юли появилась улыбка.
—Хаха, окей, окей.Обжора.—Валя рассмеялась
—Валь, я тебя сейчас подушкой ударю.—пригрозила блондинка.
—Да, да..Давай.—Валя взяла подругу на слабо и тут же получила по голове подушкой.—Юля, блин!—громко крикнула Карнаухова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...