Юля обхватила сзади платье.
—Ну вот, теперь оно смотриться лучше.—сказала блондинка и улыбнулась смотря в зеркало на Варю.
—Варь, оно на тебе тоже хорошо сидит.—с небольшой ухмылкой сказал Никита.
—Спасибо.—девушка немного покраснела.
На телефон Юли пришло сообщение.
—Ладно, Варь, иди переодевайся.—с этими словами она отошла к мобильному.
На нем було смс от Дани.
—Сейчас платье сидит на тебе лучше)
Юля увидела в этом сообщение пошлый посыл..
Девушка лишь прочитала смс и отложила мобильный...Потом ответит.
Закончив примерку платья, они уехали обратно домой.
—Юля, а можно Никита сегодня у нас переночует?—заходя в дом, спросила шатенка.
—Варь, спрашивай у Дани..Он тут все решает.—ответила Юля, снима обувь.
—Ну ты не будешь против, если он у нас останеться?
—Я точно не против, а вот Даня...—немного задумчиво ответила Юля.
—Спасибо за ответ.—с этими словами Варя утащила Ника к себе в комнату.
Юля улыбнулась им в след и ушла к себе.
Поднявшись, она переоделась в домашнее и вновь завалилась на кровать.
—Блин, мне очень нравиться этот костюм..—прошептала Юля, смотря в экран мобильного...—Я обязана его купить.—с этими словами она встала с кровати и вошла в гардеробную.
Там она достала чемодан и открыла маленький карманчик.
В нем лежал белый конверт с деньгами, которые она лично заработала.
Девушка пересчитала ту сумму денег, которая там была и очень обрадовалась.Ей хватало на костюм, еще и оставалось.
Взяв мобильный, она нажала на кнопочку заказать, после чего указала все размеры.
На ее лице сверкала улыбка.Она была очень рада новой покупке.
С улыбкой, она вновь завалилась на диван и прикрыла глаза.
Вскоре не заметила, как уснула.
~ ~ ~
Проснулась она от того, что в доме вновь творилось что-то не понятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
FanfictionГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...