70

8.9K 435 201
                                    

Костюм состоял и из черной  джинсовой юбки, белого топа и чергого короткого пиджака.

На голове она решила завязать высокий хвост..

Пока Юля занималась своими делами, Даня сидел у себя в комнате и ждал...Он был уверен, что Юля прийдет, но спустя какое-то время усомнился.

Все же не выдержав, он вышел из комнаты и вошел в комнату девушки..

Юля не заметила его и продолжила любоваться собой.

—Ах да, зеркало..—тихо прошептал Даня и стал изучать наряд девушки...

Когда она отвернулась к косметичке, которая стояла на тумбочке, он тих поткрался сзади..

Обернувшись обратно, Юля увидела Даню и вздрогнула.

—Милохин, ты достал так тихо заходить!—зло сказала девушка, смотря на брюнета через зеркало..

—Мой дом, что хочу то и делаю.—прошептал голубоглазый ей на ухо.

—Отойти от меня.—она рукой немного отодвинула его от себя.—Ты чего вообще пришел? Ты же обиделся.—сказала Юля и опустив взгляд, улыбнулась..

—Да так...Скучно в комнате стало сидеть...—ответил Милохин и сел на край кровати..

—Ну пойди займись своими делами...Я хочу побыть одна...—она продолжала приукрашивать свой образ..

—Ну и куда ты в нем пойдешь?—он смотрел на ее юбку.

—В Питере буду парня искать.—стервозно ответила Юля.

Даня злым взглядом посмотрел на нее через зеркало, как и Юля на Даню.

—А ты прям уверенна, что уедешь в Питер?

—Ну ты же сказал, что отпустишь.Еще и от Германа уберег...—она пыталась его вывести...

—Ну, ну, удачи.—с этими словами Даня вышел.

—Обиделся..—прошептала девушка и продолжила свое дело.

Прошло еще несколько минут..Юля до конца сообралась и сделала несколько фото на мобильный.

—Может еще немного его позлить.—с ухмылкой, она взяла мобильный и отправила Дине фото.

Переодевшись, она спустилась на первый этаж, чтобы выпить воды.

Даниил смотрел фильм, но смс от Юли прервало его.

Он открыл сообщение и увидел фото девушки.

—Она специально это желает.—зло прошептал Даня...—Ну, ну, Юля.Доиграешься.—с этими словами он продолжил  просмотр фильма.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя