62

8.9K 446 159
                                    

Утро у ребят началось с того, что Даня и Варя с самого утра стали ругаться..

Когда Юля проснулась, то встала с кровати и спустилась к ним.

—Какого вы тут разорались в такую рань?—сонно спросила Гаврилина.., но они продолжали ругаться.

—Варь, помему Юля говорила, что поедем вместе.Я тебя туда одну не пущу.

—Дань, я бы сама съездила и вернулась бы.Ты сам все усложняешь.

—Алло, меня вообще кто-то слушать будет?—громко сказала Юля и стала размахивать руками..

—Вот видишь, ты своими криками Юлю разбудил.—недовольно сказала Варя.

—Я услышу ответ на свой вопрос или нет?—все так же зло спросила Юля.

—Она решила уехать к Никите сама.—быстро ответил Даниил.

—Варь, я думала с тобой поехать..Если ему стало лу,ше, то я бы с ним поговорила.

—Юль, я просто хотела самс быстро съездить..

—Так, ладно...Забыли.Я сейчас соберусь и поеду с тобой.—с этими словами Юля уже стала уходить

—Я тоже с вами поеду.Мне пока все равно нечего делать..—сказал Даня, после чего они уже все разошлись...

Юля приняла душ, почистила зубы и переодевшись, вышла из комнаты..

На первом этаже уже был Даня.Парень был собраным.

—Быстро ты.—сказала Юля, обуваясь.

—Ну я не по пол часа наряжаюсь, чтобы съездить на несколько минут.

—Дань, что по настроению? Еще даже не обед, а ты уже злой и всем пытаешься настроение испортить.

—Если бы не Варя, я был бы сейчас веселым.—ответил Милохин.

—Так, ладно.Забыли..—после этих слов, Юля вышла из дома.

Милохин вышел за ней.

Спустя еще какое-то время вышла Варя и они поехали в больницу.

Когда они приехали, Варя первой подняласб в палату и открыв дверь, увидела Германа, который стоял над постелью Ника.Ник был в сознании

—Ну что, Ник, как тебе? Нравиться тут?—его голос был грубым..—Ты как был лохом, так и остался...Не смог одну девушку поймать.Теперь лежи здесь и вспоминай тот день, когда я сделал тебе больно.—он издал смешок...

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя