Спустя 3 часа
Часы показывали 3:57.
На Юлин телефон поступил звонок.Девушка в испуге проснулась и взяла мобильный.Это была Валя.
—Алло, Юль, я приехала..Скажи свой адрес.
—Да, да, конечно..—сонно ответила зеленоглазая и вышла на улицу.
Увидев на доме табличку, она назвала подруге адрес.
—Ну все, жди, я скоро буду.
После этого, они распрощались и Юля вошла обратно....
Когда Артур уехал, Даня вышел из кабинета и закрыв его на ключ, ушел в комнату.
—С завтряшнего дня, нужно возобновить все тренировки и попросить Артура привезти всех..—с этими мыслями Милохин вошел в свою комнату и без сил лег на кровать..
Когда он уснул, перед ним появлялись картинки того, как Юля обнималась со всеми в общежитии, точнее даже не со всеми, а именно с парнями..
Это заставило его проснуться....
—Да, ну нет...—открыв глаза, сказал Милохин...—Ну нет же..—он перекатился на спину...—Неужели я ее ревную к каким-то левым пацанам...Ее, малолетку, котопая практически мне не нужна...Блять.—с этими словами он ударил себя рукой по лицу...—Сука...за что? Я же только недавно от одной отошел...
Он пролежал с этими мыслями до 4 часов утра, после чего уснул...
Юля встретила Валю и они вошли в дом.
—Юль, как же я рада видеть тебя.—почти в слезах сказала Валя.
—И я.—ответила Юля..
—Я надеюсь, ты передумаегь, и уедешь в Питер со мной.Москва тебе не нужна..Юль, пойми это.
—Валь, дай я сначало от этого всего отойду.Подумаю все.Может я и вернусь обратно, только вот я документы все там оставила..
—Даже паспорт?
—Даже паспорт.—с грустью сказала зеленоглазая.
—Ничего страшного, я думаю мы востановим.Я поговорю со своей мамой, она очень быстро сможет твои документы востановить..
—Хорошо..
После этих слов, девушки поднялись в комнату и лягли спать, так как обе были уставшими...
День
Даня проснулся быстрее Вари.Собравшись, он вошел в комнату Юли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...