79

8.3K 476 226
                                    

Даня провел Варю и закрыв за ней дверь, тяжело вздохнул.

—Сойду ли я за эти два месяца с ума в одиночистве?—задав себе этот вопрос, он прошел в кухню...—Теперь без Вариной еды, тоскливо будет...

Заварив себе кофе, он поднялся в комнату сестры и вылез на крышу..

Усевшись по удобнее, он стал пить кофе и смотреть на небо, которое темнело...

—Сигареты, станут моими лучшими друзьями.Главное не скуриться.—Милохин сам удивился своему "оптимизму".—Надеюсь, у нее там все будет нормально....

Спустя какое-то время он вернулся в дом..

—Ести один плюс, у меня есть больше времени на работу...—после этих слов, он спустился в кабинет.

Зайдя, он понял, что была плохая идея...В голове всплывают картинки с ночи...

—Стоп, стоп...Забыли!—он поводит руками по лицу и садиться за стол...—Я должен об этом забыть хотя бы еще на два месца...

Юля с отцом еще немного посидели в кафе, после чего распрощались и разошлись, кто куда.

У Юли еще много времени до 23:00, поэтому, она продолжает прогулку..

Прогуливаясь по тротуарам, Юля заметила своего друга из университета..

—Саша!—она громко кричит его имя, и бежит к нему

—Юлька!—он радостно подхватывает ее на руки и кружит..—Как же я давно тебя не видел!—его голос очень радостный.—Ты какими судьбами? Говорили, ты в Москву на всегда.

—Да так, рпгилс на пару месяцев приехать.—она слазит с него и делает несколько шагов назад..

—Я слышал, ты поступила в школу моделей, в которую хотела.

—Верно...Спасибо Вале.—она говорит сейчас с улыбкой, а внутри неприязнь.

—Я рад за тебя! Уже хочу увидеть тебя идущую по подиуму..

Юля начинает смеяться.

—Совсем скоро буду на подиуме..

—У тебя есть время погулять со мной?

—До одинадцати есть.—ее смех сменяеться улыбкой.

—Я могу тебе предложить кое-что другое..

—И что же?—зеленые глаза горят небольшим пламенем.

—Мы прогуляем всю ночь.Общежитие откроеться ближе к 6.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя