68

7.7K 377 140
                                    

Прошло еще несколько минут.Аня заметила, что Юля не вернулась и немного толкнула Даню.

—Что, Ань?—прошептал Даня.

—Ты тоже заметил, что Юли долго нет?

—Нет, не заметил.А сколько ее нет?

—Ну уже 10 минут.Что 10 минут там можно делать?

—Сейчас пойду, узнаю—с этими словами Даниил встал и вышел из зала.

Подойдя к одному из рабочих, он спросил за Юлю.

—Здравствуйте, а тут девушку 10 минут назад из этого зала выходила.Вы не видели? Худенькая блондинка.

—Она на выход пошла.—ответил парень.

—Всмысле на выход?—Даниил посмотрел на дверь.—Ладно, спасибо..—с этими словвми он вернулся в зал.

—Ань, она ушла из кинотеатра.—прошептал Даня.

—Всмысле?—удивленно прошептала Анюта.

—Я сейчас ройду ее искать.Если что, будь на телефоне.—с этими словами Даниил распрощался с друзьями и вышел.

Выйдя из здания, он пошел на парковку и только дойдя к машине, понял, что ключи остались у Юли.

Обматерив все на свете, он обернулся к машине и тут же заметил кого-то в салоне.

Присмотревшись, он понял, что это Юля.

—Какого хера?—он постучал в стекло.

От стука Гаврилина проснулась и увидев Даню, вышла из машины.

—Какого ты тут делаешь?—зло спросила Даня.

—Мне там было скучно...

—Почему ты мне не сказала? Я бы тебя домой отвез.—он сложил руки на груди.

—Не хотела отвлекать тебя.

—Да, только ты заставила меня выйти из зала на твои поиски и Аню за тебя переживать.Юль, у тебя там в голове таймер стоит, когда мозгу отключаться?

—Нет.—фыркнула девушка.—Скажи спасибо, что я не ушла.—после этих слов она стала уходить.

—А сейчас что ты делаешь?

—Я не хочу с тобой рядом находиться.Надо было уйти.—зло пробурчала Юля и быстрым шагом стала отдаляться.

—Юль, тебе реально заняться нечем?!—крикнул Даня, но Юля к нему даже не повернулась.—Это на долго.—прошептав, он побежал за ней.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя