—Юль, что там у тебя случилось?—Варя подошла к двери девушки и дернула за ручку..
Юля никак не среагировала на слова девушки, лишь уменьшила громкость плача..
—Юль.—Варя вновь попыталась открыть дверь, но у нее ничего не получилось..—Юль, открой пожалуйста.—она повторила это предложение несколько раз, пока на звуки не поднялся Даня.
—Варь, что тут происходит?—он подошел к сестре.
—Юля там плачет и ее открывает дверь.—с грустью ответила Варвара.
—Юль?—он постучал в ее дверь.
В комнате было тихо.
—Гаврилина, открой.—все та же тишина.—Юля.—он вновь повторил ее имя и вновь тишина.—Тогда я открываю сам.—после этих слов, он откыл дверь.
Когда вошел, увидел, как Юля сидит под стенкой, поджав к себе колени.
—Почему ты не открывала?—он подошел к ней, но она молчала.—Юль..—он сел перед ней на пол, но она и не посмотрела на него..—Ты не хочешь ответить на мой вопрос?
Она все так же молчит.
—Ты слова все забыла?
—Можешь оставить меня?—наконец она заговрила.
—Окей.—ответил Даня и вышел.
Юля выдохнула с облегчением...Даня не стал ее распрашивать...
Еще немного успокоившись она встала..
—Где Варя?Она же здесь была.—выглянув за дверь, она никого не увидела..—Может Даня забрал...
Закрыв дверь, она села на кровать..
Вновь всплыла картинка с поцелуем..
—Хоть он и сказал, что отношение поменяет, но целовал нежно..—улыбка так и просилась показаться на ее лице.
Даниил посидел еще немного в кабинете.
—Зачем она это сделала?—он отъехал на стуле от стола и закинув голову назад, взялся руками...—Зачем она меня так мучает? Знает же, что я теперь долго об этом думать буду...—он шептал это с недовольством...—Как же я хочу, чтобы это все закончилось...
В кабинет вошла Варя.
—Дань, может...—она замолчала, когда брад зло посмотрел на нее.
—Ну, говори, чего замолкла?
—Дань, может ты позвонишь Вале и скажешь, чтобы она в живую с Юлей погворила..Она так растроялась, когда услышала о том, что ты хочешь, чтобы она уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...