Даниил приехал к друзьям.
—О, Милохин.Как давно не виделись.—с этими словами Денис обнял брюнета.
—Я рад за тебя.—сказал Даня и похлопал его по плечу.
—Так, ладно, не будем долго затягивать!—громко и весело сказал Денис и они вошли в кухню.
Алкоголя было очень много..
—Саш.., а ты с Даней познакомился?—спросила, Юля сидя на качеле.
—Через Валю.Она нас познакомила.У, а потом, я пришел в их компанию.
—Если ты знал куда я еду, почему не остановил?
—Не забывай, что на тот момент меня в Питерк не было, да и тем более..Мы же не знали, что Даня с тобой такое сделает...
Юль, Валя и правда не виновата...Она ведь тоже не знала, что все получиться так...Она ведь просто хотела тебе помочь..Мы же все знали, как ты туда хотела.—говорил Александ, рисуя что-то палкой на песке.—Может ты и прав..Наверное, на счет Вали я погарячилась..Она же пыталась меня вытащить от туда...
—Юль, помирись с ней.Вы же были как не разлей вода...
—Хорошо...Завтра с ней поговорю, если все будет нормально.
~ ~ ~
Вечер был в самом разгаре..Парни напились, так, что ровно на ногах никто стоять уже не мог.Они грумко пели песни.Алкоголь пили уже с горла..
Когда все решили выйти на улицу, Даня остался в доме...
Он забрал бутылку виски, в которой жидкось была почти на дней и сел в зале на диване..
Достав мобильный, он решил отвлечься..
Было желание написать кому-то...И желательно, что-то оскорбительно...
Даня очень хотел на ком-то выплеснуть злость, но как только он включил чаты, увидел переписку с Юлей.
—Юль, может пойдем уже?—спросил Саша, встав с лавочки.
—Да, пойдем.—она так же встала и почувствовала вибрацию в кармане.
Она достала телефон и увидела смс от Милохина.
—Саш, мне Даня написал..—ее голос немного дрожал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...