73

8.7K 450 257
                                    

Немного раньше

Алло, Артур, есть дело.—Даня позвонил другу.

—Я тебя внимательно слушаю..—с улыбкой ответил Бабич.

Даня рассказал все Артур.До малейшей крупинки..

—Мне нужно, чтобы ты ее нашел..Она там одна и не понятно, что с ней может случиться.

—И что мне с ней делать?

—Отвези ее к себе.Может Аня с ней поговорит, успокоит.

—А ты не приедешь?

—Нет, я пока не хочу ее видеть..Мне нужно все обдумать..—голос Дани был немного грустным.

—Ладно, я тебя понял..—после этих слов Артур отключился.

Юля с Аней сидели на кухне.Была тишина..

Ане боялась заговорить с Юлей, после ее всплеска эмоций.

Но все же через какое-то время заговорила.

—Юль, почему ты не уедешь обратно?

—Ань, мне больше некуда ехать.В Питере меня никто не ждет, а Валю я видеть не хочу.Она испортила мне жизнь.

—И что же ты собираешся делать?

—Не знаю.Подумаю..Если ничего не надумаю, покончу с собой.

—Юль, ты че несешь?—Покровская дала ей легкий подзатыльник.

—Меня тут ничего не держит, да и тем более я уже пыталсь.—с этими словами он подняла рукава.—Если бы Даня меня не спасал, я бы давно был там.

—Юль, зачем ты это делаешь? Тебе только 18.Вся жизнь еще впереди.

—Я не хочу такой жизни! Я хотела выучиться в модельном и попробовать открыть для себя новые цели, но видимо, мне не судьба..

—Юль, если ты сейчас так говоришь, не значит, что дальше только хуже.Может ты выучишься и все будет нормально.

—После этого всего есть смысл? После того, что мне наговорил Даня, я не хочу ни к чему стремиться.Во мне угас стимул, который держал меня...

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя