—Отдай.—Юля пошла к нему.
—Ну ты же мне фотографию не отдаешь.—с ухмылкой сказал Даня и спрятал снимок девушки.
—Дань!—зло вскрикнула она и подошла к нему в притык.—Отдай!—она потянулась за снимком, но Даня ее остановил.
—Нет, Юля.Не отдам....—растояние между ними уменьшилось.
—Отдай, это мое фото..—тихо прошептала Юля.
—Ну и что...Я лучше себе его оставлю..—шепчет он с ухмылкой.., после чего забирает у Юли свое фото и откладывает на стол...
Девушка поднимает взгляд на парня.
В кабинете повисла тишина...Она до безумия сводила с ума..Даниил немного опустился к Юле..
—Прости..—тихо прошептав, он вовлек ее в нежный поцелуй.
Юля потдалась своим чувствам и ответила на поцелуй парня...Спустя несколько секунд ее руки были скрещены за спиной у парня..
Даниил поднял ее на руки и пересадил на стол..
Они оба уже понимали, что этого не избежать..
Даниил вновь вовлек Юлию в поцелуй, попутня он снял с нее верх одежды...
Через какое-то мгновение Юля сделала тоже самое...
Милохин оставлял на теле девушки красный пятна...
Он снова поцеловал ее, обводя языком контур губ.
Девушка растегнула пряжку от ремня и джинсы Даниил упали на пол..
Наигравшись с ее грудью, Даниил стянул с девушки последние две преграды.Домашние штаны и конечно же нижнее белье.
Он повалил ее на стол, после чего резко вошел..
Стон Юли эхом раздался по всему кабинету.
Глаза парня загорелись.Милохин потерял разум....Голос девушки для него становился мольбой....
Он несколько раз двигаеться туда-сюда, после чего выходит из девушки.
Он вытаскивает из джинсов маленький квадратный пакетик.
Одев презерватив на уже стоячий, упругий член, он вновь вошел в нее, доводя девушку до безумия.
Его губы ласкали нежную кожу в самом чувствительном месте.
Он погружался в нее вновь и вновь, принося с каждым движением все больше и больше удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...