15

8.9K 562 146
                                    

После слов Даниила, Юлия поднялась на подиум.

—Хотел бы тебя попросить обуть вон те туфли...—он указал пальцем на каблуки..

Они были не очень высокими, но блондинка никогда особо на каблуках не ходила.Бывало пару раз и то, во времена школы.

Молча взяв их, Юля обулась и тут же попыталась удержать равновесие.

—Теперь как обычно, иди на точку.

Даниил посмотрел на нее вновь с ухмылкой.

Юля неуверенно пошла вперед, немного пошатываясь, но все же дошла.Сделав точку, она ушла назад, после чего услышала хлопки.

Обернувшись, она увидела, как этот изверг улыбаеться..

—Я удивлен...Не думал, что ты так хорошо пройдешь на каблуках, так еще и правильной походкой..Похвально, Гаврилина, похвально...

Юля уже хотела немного улыбнуться, ведь это первая похвала из его уст, но она решила так быстро не расслабляться.

Тихо сказав "Спасибо"она сняла туфли.

—Ну вообще-то я еще не разрешал их снимать.

—Они мне очень натирают.—с этими словами, Юля вернула их на место...

—Ты видимо забыла, что главный тут я.

—Нет, не забыла.—вновь так же тихо, ответила Юля...

—Ладно, поехали уже..—с этими словами Даниил обернулся и уже шел к выходу

Юля быстро спустилась и побежала за ними.

~ ~ ~

Сегодня как никогда, мне страшно выйти на улицу, а именно из-за того, что там бродит он.

Тот человек, котопый чуть ли не изнасиловал меня под стенами общежития..

Если бы не мужчина с собачкой, я бы лешилась самого сокровенного.

.....

—Юль.—это была Варя

Девушка села под дверью.

—Юль, давай хотя бы так поговорим...Я давно не слышала твоего голоса.

—Варя, малышка...Конечно давай..Я тоже давно не слышала твоего голоса.Ты там как?

—Юль, давай пока отложим меня, как ты? Почему ты так странно себя ведешь? Тебе Даня, что-то сделал?

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя