37

8K 376 312
                                    

Как только Варя вышла, Юля ушла в ванную комнату.

Закрыв дверь, она достала небольшое лезвие и сев под умывальником, стала вновь наносить себе кровавые порезы..

—Надеюсь в этот раз меня не успеют спасти...—прошептав это, она сделала еще один порез, но тут же отключилась..

Кровь выступала очень медленно.Будто она просто об что-то поцарапалась...

С того момента прошел час.

Варя успела пообедать и посмотреть небольшую часть фильма.

Даниил же с Артуром гуляли по Москве.Со временем к ним приехала Аня.

—Даня привет!—радостно сказала Аня и с объятиями побежала к нему.

Даня обнял Аню и удивленно посмотрел на Артура.

Бабич жестом показал, что все нормально и улыбнулся.

—Я по вам так скучала.—с этими словами Покровская обняла Артура.

—Я по тебе тоже.—тихо прошептал Артур и поцеловал ее в висок.

—Я тогда наверное домой поеду.—сказал Милохин.

—Нет, Дань.Погуляй с нами...Я давно уже с вами не гуляла.Постоянно меня не берете.—немного обижено сказала девушка.

—Хорошо, только я сейчас Варе позвоню.—с этими словами Даниил отошел от ребят и набрал номер Варвари.

—Алло, Дань.—сказала шатенка.

—Варь, я приеду поздно, поэтому ложись без меня..И да, без всяких выкрутасов.

—Хорошо, Дань..—после этого они распрощались.

Даниил убрал мобильный в карман и они продолжили прогулку.

Варя спрятала телефон под подушку и укрывшись легкой простынкой погрузилось в сон..

—Дань, расскажи вообще, как у тебя дела с твой так сказать "работой".—показывая пальцами скобки, сказала Анюта.—Артур мне сказал, что забрал твоих шалшовок

—Я не могу уже с этим всем справиться..Ярослав вообще с ума сошел.Артур решил мне помочь..

—Да, он это говорил.Сказал, что у тебя какая-то новенькая появилась.Юля помоему зову.—она посмотрела на Артура.

—Да.—тихо ответил Даня.

—А ты сможешь меня с ней познакомить?

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя