32

9.3K 393 223
                                    

Даниил нашел Эдуарда на улице.

—Эдик!—он зло окликдикнул его.

—Здравствуйте, Даниил Вячеславович.—с улыбкой ответил мужчина.

—Ты вообще ахуел?

—Настучала..—прошептал охранник.

—Значит правда.—сказал Даня.—Тебе кто разрешал ее трогать? Ты забыл, что обещал мне?

—Даниил Вячеславович...

—Я не хочу тебя слышать.Ты уволен.Мне надоело терпеть то, что ты творишь.В этом доме только я имею право трогать всех девушек.Ясно?

—Ясно...—угрюмо ответил Эдуард.

—Иди переодевайся и проваливай куда подальше.—с этими словами Даниил ушел обратно в дом.

Зайдя в комнату, он подошел к девочкам..

—Все, с ним покончено...—сказал Даня и сел на кровать.

—Дань, что ты с ним сделал?—спросила Варя

—Уволил.—ответил Даниил и упал на спину.—Юля ты переезжаешь в соседнюю комнату рядом с моей.

—Всмысле?—спросили в один голос Юля и Варя.

—В прямом.Варе будет больше места, да и мне будет легче тебя контролировать..Там кстати твой чемодан стоит..

—Дань, может не нужно?—спросила Варя.

—Варь, помоему так всем будет удобно..

—Ладно, хорошо..—с этими словами девушки встали..

—Варь, покажешь Юле все сама.Я устал..—с этими словами парень перевернулся на бок.

Девочки вышли из комнаты и вошли в соседнюю.

—А она красивая..Я раньше сюда никогда не заходила..—сказала Варя, рассматривая комнату..—Сама бы в такой жила.

—Да, комната красивая..—сказала Юля и прошлась к кровати.

—Ладно, Юль, я тебя оставлю..Спокойной ночи.—сказала Варя и обняв девушку, вышла..

Гаврилина осмотрела всю комнату и села на кровать..

—Теперь осталось дождаться времени..—прошептала блондинка...

Время пролетело очень быстро.Заметив это, Юля встала и тихо пробралась в комнату Вари.

В гардеробе она забрала большую теплую мастерку, которая была в два раза больше чем она, после чего она подошла к окну.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя