Когда они вошли, сели за свободный столик.
—Ты, голодна?—рассматривая меню, спросил мужчина.
—Нет, но я выпью кофе.—ответила Юля.
—А, я голоден.—сказал Михаил и когда подошел официант, они сделали заказ.
—Ну и, о чем говорить будем?—Юля сложила руки на столе и стала смотрнть на отца.
—Юль, я прекрасно понимаю твою обиду на нас с матерью, но мы правда не хотели...Да, мы в детстве не уделяли тебе внимания, но сейчас мы все осознали..В особинности, когда узнали, что ты в лапах этого Милохина..—на словах о парне, мужчина погрубел..—Мы не смогли тебя от него уберечь, хотя очень старались..
Гаврилина ничего не ответила..Девушка лишь тяжело вздохнкла и посмотрела в окно..
—Юль, давай наладим контакт...Давай вновь станем одной семьей.Я тебя уверяю в том, что мы с мамой больше не будем тебе все запрещать и как-то плохо относиться.Ты уже взрослая, тебе 18.Ты в праве решать, что тебе делать, только вот Москва...—последне предложение он протянул.
—Можешь не волноваться, я после показа возвращаюсь..—немного грубо пробормотала зеленоглазая.
—И почему же? Ты же так туда хотела.
—Мы разругались с Даней и там я больше не смогу остаться, поэтому я вернусь сюда..—она перевела взгляд на руки.
На отца смотретт не хотела, так как слезы подступали и она просто не знала, как их остановить.
К ним пришел официант.Поставив заказ на стол, он удалился.
Сейчас Михаила не волновала еда, его волновали слова дочери.
—Юль, расскажи.—он тихо прошептал и погладил ее по руке.—Расскажи все.Может я чем-то смогу помочь..
Юля подняла взгляд на отца.Она впервые слышит о том, что он хочет ей помочь добровольно.
Расплакавшись, она встала со своего места и села к папе, прижавшись к нему, она заплакала на его отцовской груди..
Михаил не мог видеть слезы блондинки.Приобняв дочь, он стал тихо просить ее успокоиться
—Юль, ну правда, перестань..—он отстранил ее от себя и приподняв личико дочери, ввтер ее слезы..
Гаврилина рассказала все, от начала и до конца..Михаил понимал Юлю с трудом, так как девушка очень часто всхлипывала, но все же во всем разобравшись, он вновь ее обнял..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...