—И кого там?—они все обепнулись назад.—Пойдем, посмотрим..—с этими словами Юля вышла ко входу..
В калитку продолжали тарабанить.
—Кто там?!—громко спросила Юля
—Гаврилина, открой!—это был Артур..
—Бабич, ты что тут делаешь?—она подошла ближе.
—Я хочу поговорить с Аней.Я знаю, что она здесь.
—Ты пьян! Иди проспись и потом приходи!
—Юля!—он вновь ударил по калитке.
—Не заставляй меня просить охрану, чтобы тебя убрали!
После ее слов последовала тишина...
Аня подбежала к Юле и крепко обняла, вновь разрыдавшись у девушки на плече.
—Ань, все, перестань плакать..—Юля погладила ее по голове и они вошли в дом.
—Лучше посидим здесь.—сказала блондинка, когда оеи сели в зале..
На улице потемнело.Тучи затянули солнце.
—Видимо будет дождь...—смотря в окно, протянула Варя.
—Давайте фильм посмотрим.Нам нужно отвлечься.—предложила Гаврилина и девушки согласились..—Тогда, Аня исчет филь, а мы с тобой идем на кухню.—указав на Варю, скомандовала зеленоглазая.
Так девушки и сделали.
Спустя какое-то время они сидели в полумраке, под шум дождя смотря фильм.
Смотрели комедию.Она была очень веселой и это подняло всем настроение до того момента, пока домой не вернулся Даня.
—Варя, я дома!—он снял обувь и прошел по прихожей.—А что это у нас за бабский клуб?—он сложил руки на груди и обперся об дверной косяк, скрестив ноги...
—Мы просто комедию смотрели.—сказала Варя и встала.
—Юля, пойдем... Поговорим..—в его голосе слышна раздраженность.
Блондинка окинула девушек взглядом и все же ушла с Милохиным.
Они вошли в кабинет парня и Даня закрыл дверь на замок.
—Я не понимаю, в чем была проблема сказать о том, что ты приедешь? Ты вчера мне нагрубила и сказала, что напишешь, но ни привета, ни ответа.
—Мысль пришла спонтанно, но знаешь, стоя перед тобой сейчас, я понимаю, что вернулась зря.—она скрестила руки еа груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...