93

7.6K 379 189
                                    

Даня промолчал, но остался с ней..

Юля уснула спустя минут 6-7.. За это время Милохин легонько поглаживал девушку по руке...

Когда хотел уйти, не смог.Гаврилина будто чувствовала, что он уходил и вновь взяла его за руку.

Эту ночь ему пришлось провести у Гаврилиной в комнате...

Утро

Проснувшись, Юля почувствовала что-то тяжелое на талии.

Она обернулась и увидела Даниила, который спал к ней впритык.

—Даня...—она немного отодвинулась от него.—Милохин, проснись.

—Чего тебе?—не открывая глазп, прошептал брюнет.

—Ты что тут делаешь?

—Ты попросила с тобой остаться.—с этими словами он перевернулся на спину.

—Ты собираешся спать здесь?

—Пока что да..Я не выспался, а вставать не хочу.—после этого послышалось лишь тихое сопение.

Блондинка еще раз взглянула на него, после чего встала и ушла в ванную комнату..

Напевая тихо песню, она почистила зубы и умылась...

Выйдя в комнату, она забрала мобильный и ушла к девочкам.

Они сидели на первом этаже.

—Доброе утро..—с улыбкой сказала Юля и села за стол, напротив Ани.

—Доброе.—ответили подруги в один голос.

—Ань, все нормально? Ты какая-то грустная.—Юля отложила телефон в сторону и сложив руки на столе, посмотрела на подругу.

—Нет, не все нормально...Мне вчера написал Артур, хотел погоорить, но когда я согластлась, он перестал мне отвечать...—Аня так же отложила телефон и взялась за голову.

—Ань, ну не расстраивайся.Я дуиаю скоро вы помиритесь..Дайте лучше отвлечеися от этого.

—И что ты предлагаешь?—спросила Варя, делая глоток чая.

—Ничего она не предлагает..—сонно сказпл Даниил, который спустился к ним.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя