Юля подошла к девушке и они отошли от парней на несколько шагов.
—Как тебя зовут?—спросила Юля.
—Ира—девушка реально сдерживала слезы.
—Почему ты плачешь?
—Я не плачу..—ответила блондинка.
—Ир...
—Юль.. он надо мной издеваеться...—с этими словами Ира показала свои руки, которые были спрятаны под черными длинными рукавами.
Они все были в синяках и шрамах от порезов.
—Ты пыталась вскрыть вены?—Спросила Юля, с осторожностью водя по ее руке пальчиками..
—Да...Я не могу больше этого терпеть..Я хочу сбежать...
—Хочешь, я помог тебе?
—Да..
—Я постараюсь тебе помочь.Сейяас не подавай вида..—после этого они вернулись.
К ресторану подъехала красивая BMW и с нее вышел мужяина.
Он поприветствовал всех и подошел к парням, которые держали ножнички на красной подушичке..
Он проговаривал речь, а Юля все это время думала, как помочь Ире...К концу речи, она все же придумала план..
Осталось как-то выпросить у Дани мобильный..
Когда ленточка была перерезана, все гости вошли в ресторан и сели по своим местам...
Даня с Юлей сели в углу зала, и чуть позже к ним подсели Ира и Женя.
Даня и Женя вообще не обращали внимания на девушек.
Взглядом, Юля показала Ире, чтобы та шла за ней, но как только Юля встала, Даня взял ее за руку.
—Юль, ты куда?—сыоим взглядом он показывал свое недовольство.
—Я в туалет схожу и вернусь.—ответила Юля и Даня ее отпустил..
Спустя какое-то время в туалет пришла и Ира..
—Вообщем, Ир..Я придумала как тебе помочь..
—И как?—с надеждой спросила Ирина.
—Ну смотри где-то в середине вечера, я возьму у Дани телефон и отойду позвонить, точнее вызову тебе такси, ты немного посидишь и уйдешь, якобы тебе стало плохо.Тут ты уже просто идешь на выход и садишься в такси..Дальше езжаешь туда, куда тебе нужно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...