Вечер
ПитерВодитель подвез Юлю к общежитию.
—Спасибо.—сказала девушка, когда ей достали чемодан.—Дальше я уж как-то сама.
Взяв вещи, она ушла в сторону входа, а водитель сел в машину и уехал...
Зайдя а общежитие, она увидела всю ту же консьержку.
—Анастасия Геннадиевна!—радостно сказала Юля и бросив вещи, пошла к ней.
—Юленька!—женщина мило улыбнулась и когда блондинка к ней подошла, обняла ее..—Какими судьбами, золото?
—Меня отпустили на пару месяцев.—сказала Юля, отстранившись..
—Ясно...Я рада тебя снова видеть к нас.
—Спасибо.Я тогда пойду к себе.—с этими словами Юля забрала чемодан и ушла..
Поднявшись, она тяжело вздохнула перед дверью, после чего открыла ее и вошла.
Валя сидела на кровати и читала какую-то книжку, но когда увидела подругу, тут же оторвалась.
—Юлька, ты уже приехала.—Валя хотела ее обнять, но Юля сразу же отстранилась..
—Не подходи ко мне.Занимайся своими делами.
—Юль, ты чего?—у Вали опустились руки..
—Знаешь, Валь, то что ты сделала, разрушило мне жизнь...Я больше не хочу иметь с тобой общение.—с этими словами Юля села на кровать и стала разбирать вещи.
—Тоесть, я просто хотела тебе помочь и я помогла.Ты туда поступила..Я же не зеала, что Даня сделает так, и что у него на тебя совершенно другие планы...Я приезжала тебя забирать! Я перед этим тебе говорила не ехать! Говорила вернуться!—Валя пустила слезы.—Мы с тобой очень долго дружим, но такого я не ожидала.Если бы я отдала ему в руки и даже не общалась бы с тоьоц, тогда могла бы что-то предьявлять.Ты же сама врала и говорила, что тебе там нормально, что ее хочешь уездать.
—Да, говорила, потому что со мной случилась та же ситуация, что и с тобой.Когда ты уезажала от Егора, ты тоже плакала крокодиловвми слезами, потому что влюбилась...—после этого Юля умолкла и посмотрела в окно.—Поэтому и я не хотела уезжать...Даже сейчас находясь здесь, я скучаю.Мы с Данец очень сильно поругались, я больше, чем уверенна, что у нас ничего и не получиться..После показа, я возвращаюсь домой, навсегда..—последней слово она прошептала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
FanfictionГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...