—Вообше-то тебе нужно мое разрешение.
—С какого фига? Если ты возомнил себя царем, то прости, но нет...Ты не царь и даже не помошник царя...—она дернула рукой..—Как меня вообще жизнь с тобой связала? Зачем ты появился в моей жизни?
Вновь замолкли все...Теперь уж Юля затронула Даниила словами..
—Проваливай..—ответил он, после чего посмотрел на ее реакцию.
Юля видимо не ожидала но для всех вида не подала..Лишь Даня по глазам увидел, что она не хотела уходить..
Девушка окинула всех взглядом и ушла.Даня в след крикнул, чтобы ее не трогали..
"Пусть проваливает, куда хочет"—последние его слова..Юля ушла туда, куда вели ноги..Москва большая, но такая неизведанная девушкой.
Куда идти она не знала, но хотела подальше, чтобы не видеть этого урода..
—Зачем? Почему именно он? Почему я влюбилась в этого урода?—она повторяла эти вопросы несколько раз..
В голове крутились все моменты за эти три месяца..
—Это было простой игрой...Просто игрой и видимо из-за Вали, я попала сюда...Она уж слишком быстро меня отпустила..—прошептала Юля и вытерла одинокую слезу, которая стекала по ее щеке..—Мне нужно было улететь в Питер.Зачем я осталась? Может, не было бы этих проблем?—она села на тротуар..
Легкий ветерок пробрал тело девушки до мурашек..
—Еще и Валя, подруга которой я доверяла все...Она..Она могла все ему сказать.—после этих слов, она достала мобильный и позвонила девушке.
—Юль, привет.—ее голос был радостным.
—Почему ты не сказала?—грубо спросила Гаврилина.
—О чем?
—Валь, почему ты не сказала, что знакома с Даней?
—Юль, откуда?
—Откуда нужно.Ты не ответила на мой вопрос!
Карнаухова удивилась повидению подруги.
—Как долго вы знакомы?! Рассказывай все! Я хочу все знать!
—Ладно, расскажу.—после этих слов, Валентина тяжело вздохнула.—Мы с Даней интернет друзья.Если помнишь, то в 16 лет я улетела в Москву на поступление в театральный.. Я думала, Даня мне поможет, но мы поругались очень сильно и я забыла о нем.Он появился вновь, когда заговрил о тебе..Не вижу смысла врать, скажу прямо.Ты там из-за меня..Он обещал мне, что ты в скором времени вернешся, но он заигрался..И очень сильно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
FanfictionГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...