18

9.4K 424 197
                                    

Спустя еще минут 6, Юля вновь взялась за ножницы..

Кончиком, она стала царапать вены на левой руке.

По началу нчиего не получалось.Ее это выбисило и она стала пильнее надавливать на ножницы.На руке оставались красные следы, еще чуть позже хлынула кровь..

У Юли сработало что-то типо защитной реакции.Увидив кровь, Гаврилина стала смеяться..

Смеялась девушка тихо, приложив вторую руку к порезу, останавливая кровь...Вскоре она и вовсе потеряла сознание, упав напол.

Даниил пробыл у Ярослава.

Когда приехал, сразу же ушел к себе в комнату.

Там он упал на кровать и прикрыл глаза..

—Блять, как же я устал...—тяжело вздохнув, сказал парень...

По дому раздался крик.Он был Варин.

Данитл тут же вскочил с кровати и пошел на звук.

Он спустился в подвал.Там уже были несколько охранников и Варя..

—Что случилось?!—громко спросил Даниил.

—Дань, Юля...—Варя ничего не могла сказать, так как захлебывалась в слезах.

Даниил увидел под дверью небольшую лужицу.Отставив Варю, он открыл дверь и увидел Юлю, которая лежала без сознания, вся в крови, а рядом с ней лежали ножницы и ее волосы..

—Вызывайте скорую! Живо!—громко сказал Даня и поднял ее на руки.—Варя беги за тряпкой и иди ко мне в комнату..—с этими словами Даниил вынес Юлию и отнес ее к себе.

Варвара прибежала очень быстро.

Даниил перетянул руку девушки.Да хоть и поздно, но кровь нужно было остановить...

Ее пульс был очень слабым..

Скорая, на удивление, приехала очень быстро.

—Выйдете пожалуйста!—сказал мужчина Даниилу.

Милохин покорно вышел и подошел к Варе, которая стояла за дверью и уже во всю плакала..

—Дань...—сквозь слезы шатенка смогла произнести лишь его имя.

—Варь, перестань...—он обнял ее

—С ней же все будет хорошо?—спросила малышка.

—Все будет нормально.Ей сейчас помогут...—ответил Даниил.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя