38

9.3K 427 329
                                    

Юля рассказала немного про себя и они как раз приехали...

—Аня, ты с нами будешь? Или тебе такси вызвать?—спрсоил Даня.

—С вами.Давно я по подиуму не ходила..—с этими словами Аня вышла из машины.

Даня и Юля вышли следом..

Зайдя в здание, они сразу же разошлись кто куда.

—Юля, только давай по быстрому.У меня сегодня нету времени на все это.—сказал Даня и пошел за стулом.

—Хорошо.—ответила блондинка.

—Юль, если что, я тебе помогу.—прошептала Аня, которая поднялась за Юлей следом..

Сегодня Юля была своя не своя.Фейл за фейлом...

Это очень не нравилось Дане и он на ней срывался...

Так длилось минут 40.

—Все, Юля, с меня хватит.Я заебался гавкать как собака.—зло сказал Даня.

—Дань, ну не злись ты так..Юля же еще только учиться..

—Аня, я хочу, чтобы все было нормально.Я не хочу позора.

—Дань, какой нахер позор.Еще 4 месяца, а ты уже ее загонял.—зло сказала Покровская.—Если ты хочешь ее чему-то научить, то поступи как Артур.Он со мной обращался нормально и хвалил, даже если у меня что-то не получалось.

—Я не Артур.У меня другой характер.—фыркнул Милохин..

—Тогда почему ты с Аленой в прошлом году поступал нормально?

—Она мне нравилась, но после нее, я понял, что вообще девушкам нельзя давать слабинку..Она нагло обманула меня.—с этими словами он пнул стул и вышел.

Гаврилина провела его грустным взглядом..

—Видимо, это он никогда не забудет..—тихо сказала Аня.

—Ань, что за Алена? Ты можешь мне рассказать?

—Да, конечно, Юль.Только давай пиисядем.—с этими словами Аня присела на подиум.

Юля присела следом.

—Вообщем, в прошлом году, Даня вновь с Ярославом устраивали показ.Так вот там была девушка, звали как ты уже понимаешь Алена.Все ее называли идеалом красоты..Я даже сама ей завидовала...Даня как мальчишка влюбился, но эта шалава его обманула, воспользовалась...Я больше не хочу о ней говорить.Тварь редкосная.

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя