91

7.2K 391 190
                                    

—Потому что думал, что это все не правда и это мимолетная привязаность. Я не думал, что все дойдет до такой глобальной проблемы! Я всегда знал, что чувство Любовь, самое больное, что может чувствовать человек.Поэтому и не думал даже говорить, потому что сам не осознавал..Если бы меня не натолкнули на эту мысль почти все, я бы до сих пор отрекался от нее. Я бы не признал чувства к тебе.
Это чувство меня смягчило...Я не могу с тобой по другому вести себя..—он отошел от нее.

—Я всегда была готова помочь тебе.Если бы ты сказал, мы бы все решили.

—У меня к тебе встречный вопрос, почему ты не сказал об этом?

—Тебе сказать о том, что я люблю тебя? Ты себя слышишь? Ты при малейшей возможности меня гнобил! Я устала плакать от твоих слоы, поэтому терпела! Я не хотела сознаваться до конца, но не сжержалась, когда уехала...Теперь повторю еще раз, может уберу этот груз с плеч. Дань, я люблю тебя!—последние слова, она чуть ли не кричала...

Ее голос слышал весь дом и скорее всего улица..

Повисло молчание...Молчали они примерно минуту, может две.

—Надеюсь, это не помешает нам жить дальше...Я правда хочу с этим покончить. Как только заканчиваеться контракт, я уезжаю в Питер. Я возвращаюсь на учебу. Менеджмент боллее притный, чем модельное.—с этими словами Юля обернулась к двери.

Как только ее рука коснулась замка, Даня обернул ее обратно...

—Уверенна?—его голос был серьезен, как никогда.

—На все 100. Наши с тобой характеры не совместимы! Мы не уживемся в месте! Мы не совместимы и это факт!—после этого, она все же вышла и спустившись нв первый этаж, выбежала из дома.

Она завернула за угол и коснувшись к холодной стене спиной, расплакалась.

Рот прикрывала рукой, чтобы не так было слышно ее плач..

Сердце ныло от той боли, от тех слов, которые были сказаны Даниными устами...

Не было осознания происходящего..

Молния, гром, дождь...Погода описывала состояние ребят..

Оставшишсь на едине со всем тем, что произошло, они сходили с ума оба.

Их никто не трогал.

Аня и Варя поняли, что все критически плохо и решили не лезть, так как это их дело..

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя