—Даниил закрыл дверь и ушел к себе.
Юля и Варя пол ночи смотрели разные фильмы, до того, пока Варвара не уснула.
Юля убрала все с кровати и укрыв девушку простынкой, вышла из комнаты..
Поднявшись на верх, Юля столкнулась с Даней.
—Откуда ты?—спросил Даня, окинув Юлю взглядом, с ног до головы.
—Я у Вари была..—тихо прошепьала Юля.—Я могу уйти, спать хочу.
—Иди.—ответил Милохин и ушел к лестнице..
Когда Юля вошла, она тут же легла в поперек кровати и уснула...
Даниил выпил воды и вышел на улицу, чтобы покурить..
Когда он подкурил сигарету, увидел в далеке свет фар.
—И кого это блять принесло?—прошептал брюнет, выдохнув дым.
К его воротом подъехала неизвестная машина.Когда она оставновилась, с нее вышел Герман.
—Какие люди.—зло фыркнул Даня и подошел к воротам.
—Что тебе тут нужно?!—зло и громко спросил Милохин.
—Я приехал поговорить нормально.—ответил Гласко.
—Ну, начинай.
—Вообщем, отец сказал, что убирает Юлю с проекта, поэтому ты можешь отдать ее мне.Давай по нормальному договоримся и обо всем забудем.
—Во первых, он не может ее убрать, так как девушками на показе заведую я, во вторых я сказал, что Юлю не отдам и в третьих, у тебя Вика, или все? Нашел новую игрушку?
—Блять, ты же такой же!—зло фыркнул Герман.
—Герман, проваливай по хорошему.Не заставляй меня, натравлять на тебя всех собак этого дома.
—Тоесть, подожди.Ты мог люблю девушку продать, та даже ввбросить на улицу, что с Юлей? Почему ее ты не отдаешь?
—Потому что.Герман, проваливай! Не порть мне ночь!—Даниил окинул собиседника злым взглядом..
—Ладно, окей, но это еще не последний наш разговор.
—Та проваливай уже! Запугивает тут меня.—с этими словами Даня вернулся, к двери.
Докурив сигарету, он вошел в дом и поднялся в комнату.
Ночь прошла спокойно...
Как только первые лучи ударили в личико, Юля открыла глаза..
Потянувшись, она привстала на локтях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
FanficГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...