20

8.2K 367 54
                                    

Вернувшись, Варя села рядом с Юлей.

Гаврилина почти доедала свой завтрак.

—Почему ты одна?—спросила Юля, смотря на Варю.

—Он пока не хочет, но думаю, скоро спуститься.—ответила шатенка и приступила к трапезе.

Даниил спустился спустя 15 минут..
Он поставил чашку в раковину и сел за стол к девушкам..

Варя поставила перед ним тарелку и пожелала приятнога аппетита..

Юля же сиделв молча, смотря на свою перебинтованую руку и вспоминала все то, что было вчера...

Они просидели в тишине минут 10, после чего Юля все же решила ее прервать..

—Даниил Вячеславович.—она окликнула парня..

Он поднял на нее глаза..

—Конкчно, вы может не согласиться, но, я хотя бы попробую.—она сделала глубокий вдох.—Я хочу, чтобы вы отпустили Варю погулять одну без охранны...Она каждый день сидит дома и даже во двор не выходит.Дайте ей свободу.

Варвара немного толкнула Юлю под столом ногой, показывая, что лучше она б этого не делала..

Даниил недовольно ухмыльнулся и отложив вилку, откинулся на спинку стула, вновь смотря на Юлю недовольным взглядом..

—Почему это ты, спрашиваешь у меня, за мою сестру? У Варвары языка нет?—он перевел взгляд на сестру.

—Вы очень сильно напугали свою сестру, поэтому, я решила ей помочь...—Юля сама не заметила, как в ее голосе появилась грусть..

—Гаврилина, я что тебе говорил?

—Даниил Вячеславович, вы не даои мне ответ.

Варя вновь толкнула Юлю, только немного сильнее..

Между Даней и Юлей появилось напряжение...Они будто пытались прожечь друг друга взглядом..

Парень немного помолчал, после чего сказал.

—Окей, но Варя, если ты опоздаешь или что-то сотворишь на улице, отвечать булет Юля.—он вновь перевел на блондинку взгляд.

Услышав условия парня, Юля прикрыла глаза, но потом тут же открыла и хотела ответить, но Варя ее опередила.

—Я не сог..—Гаврилина перебила Варю.

—Мы согласны.—ответила зеленоглазая..

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя