2

11.6K 418 364
                                    

Достав мобильный, Юля стала спускаться по ступенькам.

—Алло, мам.Есть разговор.—да  спустя эти два года, Юля решила позвонить маме.

—Какие люди.Юлия, с чего это ты мне звонишь?—спросила женщина.

—Хотела сказать, что улетаю в Москву.Меня приняли в школу моделей.Я вообще не очень хотела тебе об этом говорить, но ты все же моя мать и это было обязаностью.

—Юлия, даже не вздумай!—женщина громко кричала в трубку.

—Прости, назад дороги нет..—с небольшим смешком сказала Юля и отклюяилась.

—Юль, а если приедет.Ты же еще на день останшься в Питере.—взволновано спросила Валя

—Валюш, не приедет...Это так, делает вид, что переживает.На самом деле, ей вообще все равно.Она за эти два года даже сюда не приехала, хотя грозилась..—с этими словвми Гаврилина достала жвачку из рюкзака.

—Это да, но ты же не уезжала, а была в стране, а тут собираешься улетать.

—Валь, не переживай.Ничего не будет.—с этими словами Юля немного приобняла подругу.—Пойдем в универ.

Девушки вышли из здания общежития и ушли в университет...

Кто бы мог подумать, что в скором времени эти веселые лица друзей, самые смешные моменты в университете, все спадет на нет...

Переезд, был ее самым большим и решительным моментом, но мечта была большой и пока есть возможность, нужно взяться за нее.

Даниил через своих людей заказал билет Юле, и отправил ей в университет.

—Мне остаються всего лишь несколько дней...—у него уже была нетерпешка...Он уже не мог ждать..

Хотел видеть ее здесь и сейчас, а не ждать еще несколько дней..

—Даниил Вячеславович, где мы расположим Юлию?—к нему вошла Варвара.

—Пока что нигде.Не переживай..—сказал Даня, сидя к ней спиной.

—Ладно.—с этими словами Варвара покинул парня..

Как и все остальные, Варя боиться Даниила, и причем очень сильно...

Даниил ее двоюродный брат и от этого еще страшнее.

Он знает все ее слабые точки, но и относиться к ней более спокойнее, чем к остальным...

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя