—Дань.—она тихо окликнула его.
Даниил стоял возле машины и нервно курил сигарету..
Она подошла к нему со спины и положила руку на плечо..
Брюнет почувствовал тепло и немного успокоился..—Поехали домой..Тебе нужно отдохнуть..—тихо прошептала Гаврилина.
—Докурю и поедем.—тихо и на удивление спокойно ответил парень..
Спустя какое-то врея, он выкинул окурок и они сели в машину...
Вернувшись домой, они разошлись по комнатам
Переодевшись, Юля не смогла усидеть на месте и вошла в комнату Дани.
Парень уже сопел в подушку.Она села к нему на постель и провела рукой по щеке.
—Устал..—тихо прошептала блондинка... и убрала руку.
Она не хотела его тревожить, он ведь и так много нервов потратил.
Она немного посидела и уже хотела уйти, но как только она хотела встати, Даня взял ее за руку.
—Останься.—прошептал он сонно.
Хоть Юля и не видела своего лица, но понимала, что покраснела..
—Ладно..—прошептав, она легла рядом с Даниилом.
Им сразу стало тепло и уютно вдвоем..
На лице Юли появилась небольшая улыбка, которая продержалась немного...
Утро
Сегодян первой проснулась Юля.
На удивление, она проснулась рано.
Ели как, она выбралась из объятий Дани и вышла из его комнаты, тихо закрыв дверь.
Зайдя к себе, она приняла водные процедуры и переодевшись, она спустилась на первый этаж.
—Нужно убраться—прошептала зеленоглазая и принялась за уборку..
Взяв Варины наушники, которые лежали на кухне, она включила в них песню и продолжила уборку..
За уборкой, она не заметила, как проснулся Милохин.
Парень стоялв проходе и смотрел на то, как девушка убирает, ритмично двигаясь под песню в наушниках.
Его это забавляло и он не очень то и хотел отвликать ее от этого занятия, но Юля его заметила и немного испугавшись, посмотрела на него и сняла наушники..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...