49

8.3K 454 221
                                    

За весь день, Даня и все остальные объехали 1/4 Москвы, так как они проверяли все до последнего камушка.

Когда на улице стало темнеть, он вернул всех домой, но поиски он не собирался заканчивать..

Приехав домой, он вновь все осмотрел, но Юли дома все так же не было..

—Ну ниякго, Гаврилина...Раз решила играть в прятки, то я тебя найду, чего бы мне это не стоило...—с этими словами Даня вошел в свой кабинет и щакрылся там, но не успел он сесть, как во входную дверь кто-то стал тарабанить.

Даниил открыл дверь и его тут же прижали к полу.

Это был Ярослав.Мужчина подставил к голове Милохина пистолет

—Даня, ты совсем ахирел?—спросил Ярик.

—Ты о чем?—зло фыркнул Даня.

—Как ты мог упустить Гаврилину?!

—Ярослав, уедь по хорошему.У меня нету сейчас настроения говорить с тобой.

—Милохин, ты смотри, ненайдешь ее, попрощаешься со своей жизнь.—после этих слов, Ярослав встал и ушел.

—Тебя еще не хватало..—зло прошептал брюнет и тоже встал.

Вернувшись обратно в кабинет, он достал бутылку коньяка и сел за стол..

Без алкоголя, он не решит эту проблему...

Всю ночь, Даня переписывался со своей командой, которая отыскивала людей, но и они никак не могли найти Юлю..Так как девушка нигде в городе не засветилась...

—Блять, главное, чтобы она не улетела.—после этих слов, Даня написал своим людям, которые находились в Питере и приказал им, объехать весь город.

Может она все же вернулась домой..

Юля с Валей пракьически ничего не делали, потому что желать было нечего...

Они сидели в комнате и смотрели разные фильмы и мультфильмы.

—Юль, я прилетела на три дня, у мкня на больше не получаеться.Так что тебе стоит думать быстрее.—тихо, уже почти засыпая, сказаал Валентина.

—Хорошо...Я тебя услышала..—ответила Юля и Валя погрузилась в сон..

Гаврилина выключила мобильный подруги и вновь ушла на террасу.

Обпершись на забор, Юля смотрела на машины, которые ехали по главной дороге..

—Может, все же стоит уехать? Если он меня найдет, то и живого места не оставит...

Вне зоны действий | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя