—Встала быстро!—он поднял ее и поставил на ноги.—Пошла.—толкнул ее в спину.
Юля пошла к подиуму, но когда поднялась, упала на пол и стала захлебываться в слезах.
—Гаврилина, блять, не испытывай мое терпение!—зло фыркнул Даня, но Юля его не слушала.—Пиздец блять...—он поднялся к ней.—Если ты сейчас не встанешь, я тебя выебу!
Блондинка все так же продолжала плакать.
—Сама напросилась!—с этими словами он перевернул Юлю и стал раздевать..
Гаврилина стала брыкаться, чем мешала парню.Как он не пытался, но раздеть ее было сложно..
Когда он снял с нее футболку, Юля собрала все силы и вновь оттолкнула его..
Не теряя времени, девушка убежала в сторону гримерных.Забежав в одну из них, она закрылась на замок и села в дальний угол за быльце дивана.
Даниил увидел в какую она забежала дверь и подойдя, стал дергать за ручку.
—Гаврилина, дверь открыла! Не заставляй меня выбивать ее!
Юля сидела тихо в уголку, лишь неиного всхлипывала...
—Юля, открой дверь!—вновь крикнул Даня, но девушка не слушала его.—Ну все, с меня достаточно...
После этих слов с раза второго, дверь вылетела с петель.
Милохин окинул взглядом комнату и увидел небольшой кусочек белых волос, подойдя, он взял Юлю за небольшой хвостик и вытащил в середину комнату.
—Со мной шутки плохи! Запомни это!
Он кинул в нее футболку которую недавно снял.
—Оделась! Сегодня я не имею желания видеть тебя!—с этими словами он отошел.
Юля быстро надела футболку и вытолка ее на улицу.
Когда они приехали домой, он запер ее и вышел к работникам.
—Я собрал вас всех, чтобы сказать о том, что к Гаврилиной дня три-четыре никто не должен заходить.Особо это касаеться тебя, Варя.—он указал на сестру пальцем.—Ни кормить, ни выводить в туалет! Если я узнаю, что кто-то повелся на ее уговоры, тут же будет убит.Всем ясно?—все кивнули головой в знак положительного ответа.—Если ты, Варввра думаешь, что сможешь стащить ключи, то можешь сразу откинуть эти мысли.Я их увезу, чтобы у тебя не было соблазна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне зоны действий | D&J
ФанфикГлавные герои: Даниил Милохин/ Юлия Гаврилина Жанр: Ненависть/Романтика Предупреждение: Нецензурная лексика, описание постельных сцен Описание: Каждый божий день, я боялась открыть глаза и увидеть эти голубые глаза, наполненые яростью и похотью. ❗Фа...