"Две подруги"

9.1K 283 19
                                    


Алиса и Катя, 13летние девочки подружки, то и дело смотрели на часы.

- Ну что, уже пора?

- Нет, нужно дождаться ровно трех часов, так было написано в той книге!

- А ты свечи взяла?

- Все взяла. И свечи и спички. И даже подгузник взяла, специально для тебя, ты все равно описаешься от страху! Хаха!

- Дура!

- Ладно, без обид. А твои родители точно не вернутся?

- Неее, они будут только утром, они же на даче!

- Вот и хорошо! Это будет чертовски классно и страшно!

- Не сомневаюсь!

- Кстати, осталось 5 минут, пойдем, все приготовим!

Катя взяла приготовленный пакетик со всем необходимым и, включив свет, зашла в ванную комнату. Алиса последовала за ней. Девочки, хихикая и веселясь, зажгли две свечи, которые поставили с обеих сторон от зеркала. Затем открыли книгу, установив ее так, что бы было видно текст. Катя высунула руку в коридор и, щелкнув выключателем, погрузила ванную комнату во мрак. Свечи отражались в зеркале, и было ощущение, что их не две, а четыре. Свет, был хоть и тусклый, но увидеть текст было не сложно. «Нужно взяться за руки» - шепнула Алиса и схватила подругу. Та, от неожиданности вздрогнула. Теперь, оказавшись в этом, продирающем до мозга костей, ужасном помещении, им было уже не до смеха. Но каждая хотела казаться смелой и виду никто не подавал. Не громко, хором, они начали читать текст их книги.

Текст на латыни давался криво и невпопад, хоть и написан был русскими буквами. Около пяти минут ушло у девочек, что бы дочитать текст до конца. После… повисла гробовая тишина. Подруги старались не дышать, чтобы не выдать своего волнения. Несмотря на замкнутое помещение, в воздухе что-то колыхнулось и пламя свечей задрожало. «Это ты, я знаю! Не дыши!» - зашипела Алиса. «Ничего подобного, я вообще дальше от зеркала, чем ты, так что не ври! Это ты дуешь на них!» - оправдываясь, шептала Катя. Что-то щелкнуло позади девочек, в районе стиральной машины. Подруги, бледные как лист бумаги, посмотрели друг на друга, а затем медленно повернулись в сторону, откуда донесся звук. Что-то щелкнуло еще раз и… засветившись ярким светом, завибрировал и заиграл мелодией Алисин телефон.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя