Врачи сказали ему, что он проживёт лишь месяц. Месяц на размышления о том, что будет дальше! И был только один способ узнать это – спросить умершего!
***
Он держал в руках замаскированный под ликёр янтарно-коричневый яд, и я с улыбкой на губах наблюдал, как он выпивает его. В моём сердце не было никакой жалости к нему. Он был шакалом в джунглях жизни, а я... Я был одним из хищников. В джунглях много шакалов живут лишь на съедение хищников.
Вдруг спокойный взгляд на его лице застыл в испуганной тишине. Я понял, что он почувствовал первый, резкий приступ агонии, которая вот вот должна была накрыть его. Он повернул голову и посмотрел на меня, и я внезапно понял, что он догадался, что я сделал.
"Ты убийца!" – обругал он меня, а потом его тело выгнулось, и голос захлебнулся глубоко в горле.
С минуту он просто сидел, напряжённый, его тело захватила агония – и он был не в силах пошевелить ни единым мускулом. Я видел в его глазах муки от нарастающей боли, пока страдания не стали так сильны, что он закатил глаза, однако он всё равно смотрел на меня, но больше он меня не видел.
Потом, так же внезапно, как начался спазм, энергия покинула его тело, и он медленно сполз с кресла. Он тяжело упал, безвольно откинув голову на кресло. Его нога два раза дёрнулась, прежде чем он окончательно застыл. Я понял, что пришло время. "Где ты?" – спросил я.
Этот момент стоил мне шестьдесят тысяч долларов. Три недели назад лучшие врачи в штате дали мне месяц. И с семью миллионами в банке, я не мог купить ни на минуту больше.
Я принял решение врачей философски, как игрок, которым я всегда был. Но у меня возник план: план, который мне не было нужды использовать до этого момента. Несколько лет назад, я прочитал статью о колдунах одного племени аборигенов, живущих в джунглях у источника реки Амазонки. Они обнаружили, что сок определённого растения можно использовать, как яд. Любой, кто выпьет его, умрёт, но ещё несколько минут, после того, как жизнь покинула тело, колдун всё ещё может общаться с ним. Труп человека, который на самом деле умер, отвечает на все вопросы. Это был их примитивный, но весьма эффективный способ заглянуть в мир смерти.