Шерон захлопнула дверь металлического шкафчика и закрыла её на ключ. Поговаривали, что в Высшей Мэдтаунской Школе (где Шерон обучалась уже третий год) участились случаи воровства. А на прошлой неделе Мэган со встревоженными видом разгуливала по аудиториям, и рассказывала всем и каждому о том, как злые завистники похитили из её шкафчика пудру, дорогой парфюм и несколько пачек сладкой, мятной жвачки, которую она усиленно жевала после долгих перемен, чтобы отбить запах выкуренных сигарет.
Ни то, чтобы Шерон как-то переживала по этому поводу, однако ей не хотелось вернувшись после выходных обнаружить, что в шкафу не хватает личных вещей только потому, что кто-то из учеников решил над ней подшутить, и вытащил ради смеха тетради с конспектами или разработки к предстоящей зачетной неделе. В памяти вдруг всплыли слова Алекса: «Перед этой неделей преподаватели становятся агрессивнее, а студенты с нескрываемой наглостью шарятся в чужих сумках в поисках тетрадей с нужным материалом».
Когда ключик оказался в специальном отделении темно-оранжевого кошелька, Шерон со спокойной совестью покинула школу. Она стремительно пересекла парк, пройдя по гравиевой дорожке между двумя тисовыми рощицами. Обычно в это время в парке гуляло много людей, в основном это были студенты Мэдтаунской школы, однако сейчас здесь было полупусто. Дубы и тисы кронами смыкались над дорожками, образуя сводчатую арку из листьев и веток. В северной части находилась небольшой закрытый ресторанчик, притаившийся под металлическим навесом, обросшим плющом и другими вьющимися растениями. Там же был выход из парка, недалеко от которого находился спуск в подземку. Пересекая дорогу, Шерон остановилась возле киоска, чтобы купить новый номер сегодняшней газеты. Путь домой занимал у неё около двадцати минут, и она всегда пользовалась метро. В пятницу метро было переполнено, и Шерон всегда покупала себе в нехитрое чтиво в дорогу. Чтобы не копить дома ненужную макулатуру, она частенько оставляла наскоро прочитанные газеты прямо в зале ожидания.
Вход на станцию представлял собой небольшое сооружение, внутри которого находился промежуточный холл, увешанный яркими рекламными плакатами. Здесь же можно было найти общественные телефоны, красные стулья с дешевой обивкой, карты города с обозначением станций и маршрутов движения поездов.