"Кто-то в темноте..."

4.5K 144 5
                                    


Я укладываю ребенка спать, а он говорит мне:
- Папа, проверь монстров под кроватью.
Cмотрю под кровать, чтобы его успокоить, и вижу там своего ребенка, который смотрит на меня с ужасом и дрожащим голосом говорит:
-Папа, там кто-то другой в моей кровати.
Нервный рывок, но на кровати никого. Лишь слегка скомканная простыня.
- Пойдем-ка со мной. Поспишь сегодня у меня, хорошо?
Сын согласно кивнул.
***

Лежим. Вдруг тихий стук в дверь и шептание:
- Папа, я не могу уснуть.
Молча дрожим. Я еле сдерживался, чтобы не встать с кровати. Стук повторился.
- Папа, спой мне песенку. Или мне самому спеть?- голос резко перешел в угрожающее рычание.
- Папа?- удар, который чуть не вышиб дверь.
В комнате потух ночник, который я принес из комнаты сына. Что-то шевельнулось и прикоснулось к краешку одеяла. Я сжал зубы и со всех сил ударил. Удар ушел впустую. Оно успело увернуться, издав при этом тихое хихиканье. И опять шепот над моим ухом:
- Давай я спою тебе песенку,- я дернулся и попытался снова ударить это.
- Папа, я его вижу.- сын указал пальцем в темноту и начал растворяться.
- Нет!- я ухватил пижамку сына, но она прошла сквозь мои пальцы.
- Давай я спою тебе песенку...- шипящий голос и плач слились в один звук и давили на меня.
***

- Мистер. Мистер!- незнакомая мне девушка трясла меня за плечо.- Вы заснули и закричали.
- Да?- я открыл глаза, поняв, что нахожусь в вагоне электрички.- Извините.
Моя остановка.
Проводив взглядом отъезжающую электричку, я молча пошел в сторону леса. Я медленно иду по сырой и грязной от дождей дороге в сторону кладбища. Рассматривая могилы, подхожу к одной и смотрю на неё. На сыром граните ни надписи. Потому что я не хочу, чтобы кто-нибудь узнал, что здесь находится.
- Сынок...
Да, здесь похоронен он, мой сын, умерший от инфаркта в детстве. Но в могиле он не будет одинок. Потому что я похоронил с ним того монстра из-под кровати. После того случая, я больше не слышал Его. Немного постояв, я грустно развернулся и пошел обратно.
- Папа, ты уже уходишь?- тихий голос заставил меня резко обернуться, но зря. Там никого не было.
- Да.
Я вздохнул и ускорил шаги, стараясь не смотреть назад, чувствуя Его взгляд на себе. Теперь я опять не смогу заснуть.
***

Ночью я проснулся от ощущения чьего-то присутствия, мгновенно покрывшись липким холодным потом.
- Папа, я хочу спеть тебе последнюю песенку.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя