Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть, например, Пиковую Даму. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет... В общем, если вам это интересно и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.
Я, как настоящий поклонник японской культуры и анимации, храню дома около трёхсот выпусков манги и пятидесяти различных книг с городскими легендами Японии и её мифологией. И вот, как-то раз купив очередную книжку "городских мифов и бабушкиных сказок", я наткнулась на одну весьма занимательную историю о Прятках с куклами и решила передать вам вкратце её содержание.
Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
- Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
- Кукла, с которой вы играли в детстве;
- Свеча;
- Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
- Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).
Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и затем пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу "Поиграй со мной". Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки. После того, как вы повторили пять раз вышеупомянутую фразу, нужно пять раз проговорить "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь". Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.