Опасный маньяк и садист на счету которого уже около двадцати убийств до сих пор находится в розыске. Полиция сообщила, что перед тем как расправиться со своей жертвой, убийца подвергает её страшным и мучительным пыткам, а после вырезает на груди и животе символ в виде разбитого сердца. Очевидцы и потерпевшие утверждают, что для скрытия своего лица маньяк использует чёрно-белую маску, похожую чем-то на улыбающегося клоуна, а в роли оружия выступает огромных размеров кухонный нож. Следователи провели расследование и выяснили, что все жертвы ранее привлекались к уголовной ответственности, по всей видимости потому и были убиты.
- Похоже мы имеем дело с серийным маньяком.
- Очередной псих.
- Нет, такого человека нельзя назвать психом.
Дэн Майер родился в полноценной, состоятельной и почти ничем не примечательной семье. Отец мальчика по образованию был юристом, который обладал строгим и властным характером, за что часто казался слишком правильным и холодным по отношению к своему ребёнку. Мать же наоборот, пыталась опекать мальчика, чем часто казалась слишком доброй, а такой доброты отец Дэна не очень-то и любил, но жене прощал всё. Отношения в семье были гладкими и лишь изредка случались мимолётные взбучки, чаще всего это происходило из-за Дэна. Ребёнком он рос спокойным, не капризным, а самое главное - замкнутым. Большую часть своего детства он отдавал одиночеству, ну а прогулкам и ребяческим увлечениям предпочёл чтение. Читал он самые разные книги: детективы, все возможные повести, романы и приключения наподобие книги Жюль Верна. Но как мы все знаем, современные дети не очень любят чтение, а потому Дэна считали отстранённым от общества. В школе от парнишки старались держаться по дальше и не принимали его в свои весёлые компании. Хотя Дэну было на это скажем так наплевать. Он жил своей жизнью и в своём маленьком нужном ему мире. Другие этого мира не могли разглядеть, чему Майер был очень рад. Он не очень-то и хотел, чтобы кто-то вторгался в его одинокую жизнь, но это длилось недолго.
В свои девятнадцать лет, Дэн сильно влюбился в свою одногруппницу, но когда он всё-таки признался ей в своих чувствах, та лишь посмеялась над ним. Она сказала, что вся эта романтическая чушь ей не нужна и тем самым разбила сердце несчастному парню.
- Встречаться с тобой? Да ты лузер!
Все следующие попытки наладить, а может даже и завести хоть какие-то отношения с девушками, успехом не увенчались. Им всем не нужен был такой парень, как он. Девушкам нужны были крутые, уверенные в себе бойфренды, каким Майер становиться не хотел, слишком застенчивый.