"Самые известные непойманные сирийные убийцы"

12.9K 164 10
                                    

«Магистральный фантом» — прозвище, данное неопознанному серийному убийце, известному похищением, убийством и изнасилованием шести жертв в Вашингтоне с апреля 1971 по сентябрь 1972 годов. Все жертвы были молодыми афроамериканками в возрасте от 10 до 18 лет.

За несколько лет было несколько расследований. Проработаны более 100 потенциальных подозреваемых. Прорабатывались учителя, сексуальные преступники, служащие ВВС и др. Все поиски были бесплодными.

Уотергейтский скандал отвлёк много служащих, поэтому расследование продолжилось только в 1974 году. Расследование сфокусировалось на банде «Green Vega Rapists», члены которой были ответственны за множество похищений и изнасилований в округе. Внимание СМИ было приковано к «Green Vega Rapists», но интерес быстро исчез, и все перeстали верить, что убийцу найдут.

Ключевой уликой стали синтетические волокна из зелёного ковра, которые были обнаружены на всех телах, кроме одной из жертв. Кроме того, ДНК была извлечена в 2006 году из спермы убийцы, полученной после вскрытия одной из жертв. Однако совпадений не найдено.

Ночной охотник из Тексарканы — прозвище непойманного серийного убийцы, действовавшего в 1946 году в городе Тексаркана, штат Техас. Другие прозвища: Texarkana Phantom («Тексарканский фантом»), Moonlight Murderer («Убийца в лунном свете»).

Убийство в больших мегаполисах дело обычное, но в городе на стыке Техаса и Арканзаса, где угон машины считается самым грозным нарушением и люди даже не закрывает двери на ночь, в таком городе убийство — дело из рук вон выходящее, а серийный убийца — уже сенсация.

Именно таким стал Убийца в лунном свете, это одно из прозвищ Фантома, первое преступление он совершил довольно-таки оригинально, он подобрался к сидящей парочке молодых людей в машине, после чего расстрелял парня и принялся за девушку, ей он не нанес ни единого увечья, лишь совершил некие фрикции пистолетом около ее трусов — на них остался след масла — и был отпугнут проезжающей машиной, но девушка, хоть и выжила, от шока не смогла дать ясных показаний, кроме того, что убийца был в маске и среднего роста.

И надо было обладать действительно феноменальной дерзостью, чтобы в момент, когда его ищут все окружные власти, напасть на дом с людьми.

Основным подозреваемым в деле «Фантома» был 29-летний Юэлл Суинни, угонщик, арестованный в Тексаркане в июле 1946 года. На его счету были также фальшивомонетничество, взломы и разбойные нападения. Его жена, арестованная вместе с ним, рассказала полиции, что Суинни — «Фантом», и что она присутствовала при совершении им убийств. Впоследствии она часто меняла показания и была признана ненадёжным свидетелем. После допроса в Тексаркане Суинни был переведён в Литл-Рок, Арканзас и допрошен там. В 1947 году он был приговорён к пожизненному заключению как рецидивист и смог освободиться только в 1973. Суинни умер в 1994 году. Дело Фантома остаётся открытым по сей день.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя