Как же Алисе надоело общение с ее старшей сестрой. Книжки скучные даже без картинок. Да и сами истории, которые она рассказывала, были страшно унылыми! И вот девочке удалось смыться.
Алиса села на бережку реки в тени большого дерева. Мысли каждый раз уносили ее далеко-далеко от этого тоскливого мира, в котором каждый день был, как две капли воды похож на предыдущий. В своих фантазиях она представляла прекрасный мир, где все животные разговаривают, а цветы могут петь. Но каждый раз девочке вновь и вновь приходилось возвращаться в мир реальный. А ей так хотелось остаться в там хоть еще ненадолго!Девочка улыбнулась своему отражению в воде.
- Ох! Я жутко опаздываю!
Алиса обернулась на голос и ахнула от удивления. Неподалеку от нее бежал белый кролик в кроваво-красном костюме и в очках. Зверек посматривал на карманные часы и испуганно бубнил:- Как же я опаздываю! Я ужасно опаздываю!
Девочка из интереса побежала за ним. И, когда он нырнул в нору, Алиса последовала за ним. И тут же провалилась в пустоту.
Девочка все падала и падала вниз и не знала, когда же остановится это падение. Но вот наконец–то она упала в какую–то круглую комнатку, проломив потолок. Посреди комнаты стоял круглый столик. На столике лежал малюсенький ключик. Алиса взяла его и начала искать, что этим ключом можно открыть. И вот ее взгляд упал на маленькую дверцу. А ключик как раз подошел к замочной скважине.
- И что же мне теперь делать?
Алиса вздохнула. Дверца была настолько маленькой, что туда не пролезла бы даже ее голова. Тут вдруг из ниоткуда рядом с девочкой появился небольшой пирожок. На нем крупно было выведено «Съешь меня». Алиса пожала плечами и откусила кусочек. И тут же стала быстро уменьшаться. Ее радости не было предела, когда она поняла, что может свободно пройти в дверцу.
За дверью был огромный сад. Там были сотни прекрасных цветов. И они пели! Все было совсем так, как было в мечтах Алисы. Но вдруг все цветы разом замолчали и повернули свои прекрасные головки в сторону девочки.
- Сорррняк! – зашипели они, словно змеи. – Сорняк! Сорррррняк!
И тут же начали отгонять Алису подальше от себя, оттаскивали за волосы, за одежду... Девочка даже не успела возмутиться. И в конце концов она убежала от них.