"Она ела"

5.6K 130 10
                                    


Я тогда работала в риелторском агентстве. Показывала людям квартиры, которые они могли бы снять, и имела с этого неплохой процент. Работать старалась честно и на совесть, никого не обманывала, подыскивала максимально соответствующие запросам клиентов варианты, особо не навязывала выгодные мне. Так что репутация у меня была хорошая. По сарафанному радио от друга к соседу шла слава о моей хорошей работе, так что на отсутствие клиентов я не жаловалась.

Не знаю, как у других риелторов, а у меня был список "несдавашек". Есть такие квартиры, которые трудно сдать, а если и сдаешь - люди съезжают буквально через два три месяца. Причины такой непопулярности жилья обычно самые прозаичные: соседи буяны-алкоголики или район неблагополучный, или от остановки далеко. Иногда нет ремонта как в самом доме, так и в квартире. В общем, понятно все. Польстятся люди на низкую стоимость, пожадничают, а жить в тех условиях, что за эту стоимость предложены, - невозможно. Вот и сдаешь жилье снова и снова, каждый раз разным людям.

Но есть и исключения.

В моем списке "бракованного" жилья была пара квартир замечательных, как ни посмотри: в хорошем районе, светлые, просторные, с дорогим ремонтом. Дешевые, что опять же приятно. Живи не хочу. Но люди в них почему-то не задерживались. Хозяева менялись чаще, чем у развалюхи с теткой-алкашкой по соседству. Такое положение вещей ставило меня иногда в тупик, но особенно я никогда над этим не задумывалась. Не живут и не живут, бог с ними.

Квартир, которые не сдавались вопреки своему качеству, тогда у меня было две. Одна двушка новой постройки в спальном районе и трехкомнатная, шикарная, в самом центре города. Старый фонд, но с очень хорошим ремонтом и застекленной лоджией. У друзей-знакомых находилась тысяча и одна мистическая причина такой странной текучки. Да и коллеги шептались иногда "о всяком таком, страшненьком". Я же всю эту чушь, как я тогда думала, пропускала мимо ушей и ни во что такое не верила. Но один страшный пугающий случай заставил меня сильно призадуматься и переосмыслить свои взгляды на непознанное.

Появилась у меня одна клиентка. Странная немного. Рыженькая, худенькая, глаза как два прожектора - большие и зеленющие. На вид лет 18, по паспорту - около 30 (видела, когда договор оформляли). Придирчивая жутко, но как-то ненормально придирчивая. Ох и перебрали мы с ней вариантов! Причем конкретных требований она не выставляла. Все было предельно просто: к центру поближе, транспорт рядом и ремонт нормальный. В стоимости меня не ограничивала. Казалось бы, почти любая квартира из моей базы подойдет, но ничего подобного. Что ни посмотрим, все не нравится.

Страшные истории на ночь.Место, где живут истории. Откройте их для себя